Отправляйся за приключениями с героями турнира «Полосатый рейс»

Честный рейтинг казино за 2020 год:
  • JoyCasino
    JoyCasino

    №1 в рейтинге по бонусам и отдаче денег!

  • CasinoX
    CasinoX

    Пополняйте счет и получайте большие бонусы!

  • Чемпион
    Чемпион

    Лучшее русское казино с высокими выплатами!

Полосатый рейс

В главных
ролях:

Маргарита Назарова, Евгений Леонов, Алексей Грибов,
Иван Дмитриев, Алексей Смирнов, Николай Волков

Фильм «Полосатый рейс» без сомнений, один из самых ярких фильмов отечественной кинематографии, а также одна из самых смешных комедий прошлого века. В 2020 году этой картине будет 50 лет, но, несмотря на такой солидный возраст, фильм «Полосатый рейс» интересно смотреть и сейчас, в режиме онлайн. В 60-е годы прошлого века наши соотечественники умели делать довольно таки хорошие фильмы, которые являются популярными даже через полстолетия. Фильм пропитан энергией и позитивом, который передается каждому зрителю.

Главную роль в этом фильме сыграл легендарный актер – Евгений Леонов. Немного толстый, неуклюжий, непоседа, но очень добрый, чувственный и отзывчивый человек, которого полюбили все жители СССР.

В фильме «Полосатый рейс» онлайн его герой, чтобы спокойно вернуться домой на пароходе должен представиться укротителем хищников. Путешествие по морю понравилось не только Шулейкину (Евгений Леонов), но и всем пассажирам парохода, ведь тигры и львы, которых Шулейкин хотел утихомирить, постоянно не поддавались ему, из-за чего начались огромные проблемы.

Этот фильм, одна из самых лучших комедий времен СССР. Присутствие в фильме тигров и львов добавило картине острых ощущений и переживаний. Некоторые сцены фильма довольно не логичны, но, это ведь не документальный фильм и не триллер, поэтому подобный факт очень частое явление для всех комедий, особенно для тех комедий, которые снимались в СССР. Каждый актёр сыграл на совесть, без пафоса и без высоких мнений актеры прошли весь фильм, от начала до конца. Без всякого там преувеличения можно сказать, что фильм «Полосатый рейс» вошел в историю кинематографа и является шедевром советского кино.

Действия героев направлены на то, чтобы зрителям было очень смешно. Смешные и порой очень глупые сцены, в которых играют главные герои фильма, смогут насмешить даже самого злого человека. Но, качество съемок не очень впечатляет и это, пожалуй, самый негативный момент фильма. Кадры героев с тигром беспомощно смонтированы и в фильме видно как пленка скачет.

Естественно, в фильме есть много плюсов и минусов, но их все компенсирует идеальная и утонченная игра замечательных актеров, которые не пожалели сил и своего комедийного мастерства на то, чтобы фильм получился ярким и зрелищным. При всех ляпах и неувязках фильм все равно дает ту комедийную и веселую атмосферу, которой порой так не хватало во многих фильма, выпущенных в Советском союзе. Фильм останется в сердцах многих наших сограждан, и не будет тухнуть ещё много лет.

К слову сказать, «Полосатый рейс» был лидером советского кинопроката в 1961 году, тогда его посмотрели 31 миллион зрителей!

Невероятные приключения киногероев Советского Союза

Советское кино всегда отличалось хорошим качеством и добротным сюжетом. Фильмы кинорежиссера Леонида Гайдая в этом случае не стали исключением. Кинофильмы Гайдая по-особому добрые, интересные, а где-то наивные. Они созданы для многократного просмотра при этом, легко заучивая реплики главных героев. Большинство крылатых фраз, которые мы используем и сегодня, были впервые озвучены в фильмах Леонида Гайдая.

Лучшие русские казиношки:
  • JoyCasino
    JoyCasino

    №1 в рейтинге по бонусам и отдаче денег!

  • CasinoX
    CasinoX

    Пополняйте счет и получайте большие бонусы!

  • Чемпион
    Чемпион

    Лучшее русское казино с высокими выплатами!

Советское кино всегда отличалось хорошим качеством и добротным сюжетом. Фильмы кинорежиссера Леонида Гайдая в этом случае не стали исключением. Кинофильмы Гайдая по-особому добрые, интересные, а где-то наивные. Они созданы для многократного просмотра при этом, легко заучивая реплики главных героев. Большинство крылатых фраз, которые мы используем и сегодня, были впервые озвучены в фильмах Леонида Гайдая.

Советский кинофильм «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» (http://www.ivi.ru/watch/53097) состоит из трех частей: «Напарник», «Наваждение» и «Операция Ы». Каждая часть имеет свой отдельный сюжет, который связан с главным героем Шуриком. Главного героя сыграл замечательный актер Александр Демьяненко. Актер сумел естественно преобразиться в типичного интеллигента, который никогда не унывал. Каждое отдельное лицо актерского состава имеет свою изюминку и индивидуальность. Герои по-своему интересны и колоритны, что заставляет видеть полноту картины. Алексей Смирнов сыграл Федю, который отличался простотой общения и бескомпромиссностью. В первой же части «Напарник» Федя не захотел уступить место в автобусе беременной девушке, за что и начался скандал, в котором участвовал главный герой Шурик. Смотреть кинофильм «Операция Ы и другие приключения Шурика» бесплатно (http://www.ivi.ru/watch/53097) можно и сейчас, несмотря на то, что фильм уже не показывают в кинотеатрах. Легкость сюжета, которая в тоже время несет мораль воспитания и поведения в обществе, захватывает и быстро запоминается. Фильм поделен на три части, что упрощает в данном случае просмотр неусидчивым детям. Кинофильм не содержит запретных сцен или «черных шуток», все прозрачно и чисто. Классика жанра – это фильм «Операция Ы и другие приключения Шурика». Создать фильм из трех частей совершенно разными, но в тоже время близкими по главному герою, не так уж и просто. Единство трех частей – главная задача режиссера при создании фильма. Советские штрафные санкции и наказания уже давно позабыты, но приятны для воспоминания. Михаил Пуговкин – гениальный актер, который сыграл прораба на стройке. Прораб отличался своей любовью поговорить со всеми, даже с провинившимися заключенными. Удивляет, как он ходить с Федей, как будто с важной строительной делегацией и делиться своими мыслями. Смотреть классический фильм «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» бесплатно сможет любой желающий, у которого есть возможность подключения интернета.

Еще одним легендарным классическим кино является фильм «Полосатый рейс» (http://www.ivi.ru/watch/19761) , где в главной роли играет Евгений Леонов, уже достаточно известный на то время своими комедийными ролями. Большинство режиссеров используют в своих фильмах шутки и эпизоды совершенно абсурдные и нелепые, что создает впечатление о доброте и наивности главных героев. Кинофильм «Полосатый рейс» рассказывает забавную историю, в которой главный герой Глеб Савельевич Шулейкин оказывается в командировке в неизвестной тропической стране. Климат негативно влияет на состояние пассажира, и он решает вернуться на родину. Проработав в буфете уже немалое количество времени, Глеб Савельевич находит советский сухогруз, который отправляется в сторону его дома. Провезти на сухогрузе обычного пассажира невозможно, поэтому ему предлагают симулировать под видом дрессировщика тигров. На что только не готов человек, чтобы вернуться домой!

Забавные и по простоте наивные фильмы великолепны! Уделите несколько часов на добрый советский фильм и поднимите себе настроение!

Отправляйся за приключениями с героями турнира «Полосатый рейс»

С Аланией в сердце

Под зажигательную музыку на манеж вихрем врываются всадники. Сделав круг, каждый из них начинает демонстрировать свои ловкость, силу и удаль, выносливость и проворство своих коней. Сложные, головокружительные трюки следуют один за другим. Упругие стойки сменяются стремительными обрывами, поражая зрителей, у которых от этой бешеной круговерти дух захватывает.

Стремительно по кругу несутся лошади. Перед нами каскад необычных, сложных по исполнению трюков. И все это – в бешеном темпе. Не успевает один исполнитель закончить свой трюк, как на смену ему уже мчится другой.
Вот на полном скаку всадники с легкостью срываются с седла, перелетают вокруг шеи коней и вновь возвращаются в седло. Вот другой джигит на галопирующей лошади словно падает с седла почти под копыта коня, повисает на одной ноге, касаясь руками манежа. Ап! И он вновь в седле. А на смену ему – два других джигита, «нарезая» круги, поочередно соскальзывают с седла и оказываются под брюхом лошади. Сделав оборот, ловко усаживаются в седло. Еще миг – и перед нами колонна из трех человек, балансирующая на спине скакуна…
Когда я смотрел выступление джигитов, меня не покидало противоречивое чувство. Да, красиво, да, захватывающе. Но сколько подобных групп на наших манежах. Не копируют ли они невольно друг друга, не повторяют ли трюки и комбинации, становясь в какой-то степени безликими, однотипными?
Этими сомнениями я и поделился с руководителем увиденного номера, заслуженным артистом России Арсеном Батиевым.

– Главное, чего мы добивались, создавая этот номер, – объясняет Батиев, – это донести до зрителя атмосферу родного края – Осетии. Это первооснова. Да, в таком традиционном жанре как джигитовка все уже выдумано и перепробовано. И, конечно, трюки могут совпадать, но если нет атмосферы горской удали, нет любви к своему краю, если артист не настоящий джигит, а только играет его роль, то впечатление от номера у зрителя будет неполным. Все может быть на уровне, и лошадь стремительно несется по кругу, и трюки удаются, но нет той изюминки, которая заключается во внутреннем состоянии артиста.

За 18 лет своего существования конный ансамбль «Алания» не раз получал «золото» на международных цирковых фестивалях.
Российских и зарубежных зрителей восхищали зрелищность номера, искрометность движений, темпераментность артистов.
Как отмечали критики многих стран, достоинство номера в высоком мастерстве, темпераменте, оригинальности непростых трюков.
Артисты продолжают традицию, зарожденную Алибеком Кантемировым, который первым перенес на манеж крупицу жизни родного края, познакомил мир с бытом и историей своих соплеменников. Его аттракционы напоминали маленькие праздники в горах, где бешеные скачки сменялись искрометными танцами, где джигиты показывали свое умение и сноровку.

– Вы и ваши артисты так залихватски выполняют трюки, что невольно возникает ассоциация – родились в седле.

– Образно говоря, так и есть. Ведь практически все джигиты рождаются в Алании, как в старину называли Осетию. Это у нас, можно сказать, в крови. Но в цирк я попал поначалу не наездником, а – танцором. В 1961 году к нам, в Орджоникидзе, приехал Михаил Туганов – подбирал мальчиков в свой конный аттракцион. Предстояла поездка в Японию, где за год до этого гастролировал ансамбль танца под руководством Нино Сухишвили и Илико Рамишвили. Оставшийся под большим впечатлением от зажигательных кавказских танцев, импресарио выразил желание, чтоб в номере была танцевальная вставка. И цель приезда Туганова была именно в этом – отобрать маленьких артистов. Я в то время занимался в танцевальном кружке Дома пионеров и выбор пал на меня. Так я в 11 лет попал в цирк. Через два месяца уже уверенно сидел в седле, работал в номере. В 1962 году Туганов ушел на пенсию и передал номер дочери, Дзерассе Михайловне. Я в этом номере отработал 25 лет, получил звание заслуженного артиста Осетинской АССР.

– И распрощались с цирком?

– Это было бы тяжело для человека, привыкшему к манежу, сроднившемуся с ним. Когда мне исполнилось 35 лет, пришло время уходить на пенсию. Но я не выдержал и года спокойной домашней жизни. Тянуло в цирк. А тут в Дагестан, на съемки фильма «Приключения храброго Хачбара» приехал Мухтарбек Кантемиров. Позвонил мне – помоги в съемках, есть каскадеры, но нужен мастер джигитовки. Две недели, которые я планировал поработать с ним, вылились в семь лет. Кантемиров в то время начал создавать конный театр и уговорил поехать с ним. Поначалу не было ничего, кроме самой идеи. Убедили председателя колхоза «Заветы Ильича» Красногорского района купить лошадей. И пока театр официально не был оформлен, все мы, будущие артисты театра устроились на полтора года в колхозе конюхами с окладом 90 рублей. Наш бригадир Мухтарбек Кантемиров получал чуточку больше. Конечно, было трудно, но так велико было желание, стремление воплотить свою мечту в реальность, что все трудности отходили на задний план. Прямо там мы готовили лошадей, репетировали элементы будущего каскадерского представления.
Через полтора года нас пригласили сделать небольшое театрализованное представление на открытии нового ипподрома в Гаграх. Устроители праздника высказали пожелание, чтоб сюжет представления соприкасался с историей и традициями Абхазии. Так в 1987 году родился первый спектакль театра – «Золотое руно», непосредственно связанный с мифом об аргонавтах, отправляющихся в древнюю Абхазию – Колхиду. Спектакль получился таким выразительным, таким убедительным, что многие приходили смотреть и сопереживать героям по нескольку раз.
После этого – гастроли в Болгарии, на Золотых Песках, в Германии, во Франции в 1989 году на фестивале нетрадиционных театров, взяли I место.
В следующем спектакль – «Россия в седле» я уже выступал постановщиком конных номеров. Режиссером был В. Жак. Сюжет разворачивался со времен древней Руси до наших дней. Героями спектакля были Три Богатыря, и у каждого из них – свое войско. Представьте себе парад, в котором участвуют 30 всадников с доспехами. Была и комическая сценка – пьяные гусары на лошадях. Я помог осуществить этот трюк. Лошади шатались вместе с «подвыпившими» всадниками, валились с ног.

– А как появился ансамбль «Алания»?

– В 1991 году я покинул театр «Каскадер», решил сделать свой номер. Это было почти нереально – отсутствие средств, да и обилие номеров джигитовки на манежах. Но решил не отступать. Поехал на родину, обошел друзей, занял у каждого по небольшой сумме. Так собрал необходимые деньги на покупку десяти лошадей, собрал штат 23 человека – служащих, наездников, танцоров. И начал репетиции.
В 1992 году номер был готов. В Кисловодском цирке, где на новогодних представлениях состоялась его премьера, он занимал полностью второе отделение.
Потом были шестимесячные выступления в парке Биллевард в Бельгии. По их завершении нас пригласили в Германию. Там, недалеко от Нюрнберга мы отработали целых шесть лет – в шапито, парках. В сезон давали по 200 спектаклей. Мы показывали необычный спектакль, своеобразное ковбойское шоу. Я подготовил его, исходя из опыта конного театра Кантемирова. Чего там только не было – прыжки через лошадей, танцы с кинжалами, рыцарские турниры. Всему этому предшествовала довольно долгая предварительная подготовка – перевод сценария на немецкий язык, запись фонограммы, пошив костюмов, изготовление бутафорского оружия…

– Бывает, что частые и длительные переезды плохо влияют на состояние животных. Да и на таможнях бывали инциденты, когда из-за отсутствия ветеринарных документов лошадей «арестовывали». Приходилось ли вам и вашим животным попадать в подобные условия?

– Да, однажды при въезде в Китай не выпускали наших коней, заперли в загоне на десять дней и не разрешали нам к ним приближаться. Но и из такой ситуации можно найти выход. По моей просьбе наш китайский импресарио каждый день покупал по нескольку тюков сена, договорился с пограничниками, чтоб перебросить это сено через границу и кормить лошадей.
Лошади – главное действующее лицо в нашем номере и поэтому мы делаем все, чтобы обеспечить им комфортное существование.
И убедительным доказательством этого были сказанные мне слова немецкого антрепренера Ханса Мартина: «Во всей Европе только у тебя отапливается конюшня». В зарубежных гастролях мы, мы много колесили по городам. И приезжая на новое место, мы в первую очередь обеспечивали «жилищные условия» нашим четвероногим партнерам. Это было одно из основных условий антрепренеру. Ведь участки, на которых устанавливают шапито, бывают разные – сырость, грязь. Я выкладывал на землю основательный слой соломы, затем – листы фанеры – это для того, чтобы не шел холод от земли. Ну и затем сооружали стойла. Конечно, антрепренеру это накладно – каждые два-три месяца менять солому, перекладывать фанеру. А еще – 250 литров солярки в сутки. Ведь вечером после представления в цирке отключалось отопление. А у меня прямо в конюшне стоял аппарат постоянного подогрева. И бывало вся программа (жили-то в тесных вагончиках) отмечала праздники, дни рождения у нас в конюшне – единственно теплом и просторном помещении. Здесь собирались вместе, накрывали столы…

О лошадях Арсен Батиев может рассказывать бесконечно, ведь с ними связана вся его жизнь. За время работы, а в цирке он уже 50 лет, ни одна лошадь не была покалечена. Он – знаток конного дела, знает, как вылечить лошадь, как обучить новому трюку, как приучить к частым переездам и переменам конюшен.
И главное, он постоянно думает над изменением структуры номера, над совершенствованием композиции.
В том, что все задуманное будет воплощено, можно не сомневаться, ведь рядом с ним его партнеры и единомышленники, среди которых его дочь Лаура, и к которым скоро присоединятся внуки Эдуард и Тамерлан.
В 2003 году на ежегодном международном фестивале циркового искусства в Варшаве конный ансамбль «Алания» под руководством Арсена Батиева завоевал высшую награду – «Золотого клоуна». Это далеко не первая и, думается, не последняя награда замечательного коллектива, выступления которого радуют всех, кто любит цирковое искусство.

Эти казино дают самые большие бонусы за регистрацию:
  • JoyCasino
    JoyCasino

    №1 в рейтинге по бонусам и отдаче денег!

  • CasinoX
    CasinoX

    Пополняйте счет и получайте большие бонусы!

  • Чемпион
    Чемпион

    Лучшее русское казино с высокими выплатами!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Обзоры и рейтинги казино для игры с мобильных и ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: