Пин Ап (Pin Up) – Реальные Отзывы Игроков Казино

Честный рейтинг казино за 2020 год:
  • JoyCasino
    JoyCasino

    №1 в рейтинге по бонусам и отдаче денег!

  • CasinoX
    CasinoX

    Пополняйте счет и получайте большие бонусы!

  • Чемпион
    Чемпион

    Лучшее русское казино с высокими выплатами!

Ошибка 503:

Приносим извинения, запрашиваемый сайт временно недоступен.

Компания «Караван» работает на телекоммуникационном
рынке с 1996 года и предоставляет широкий спектр услуг.

119034,Россия,Москва, 2-й Обыденский пер., д. 12A
Телефон: +7 495 363-2252

УМВД России

по Ямало-Ненецкому автономному округу

Перу и Мьянма впервые станут участниками «Тотального диктанта»

Перу и Мьянма впервые станут участниками «Тотального диктанта» в 2020 г., сообщает пресс-служба проекта.
«Более 3,1 тыс. площадок «Тотального диктанта» откроется 13 апреля по всему миру. На территории России диктант напишут в 772 населенных пунктах, в том числе в отдаленных населенных пунктах — в пос. Белушья Губа на Новой Земле, на Чукотском полуострове и Сахалине. В селе Яр-Сале впервые появится свой координатор: до этого три года диктант проходил под руководством организатора из Салехарда. Все материалы будут доставлены в село вертолетом. За рубежом стать участником «Тотального диктанта» можно будет в 340 городах 79 стран. Впервые «Тотальный диктант» пройдет в Арабских Эмиратах, Мьянме и Перу, которые заявили по одной площадке. Специально для зарубежных участников был создан четвертый фрагмент текста, который напишут в 37 городах Северной и Южной Америки», — говорится в сообщении.
Всего в акции впервые примет участие 67 зарубежных городов, добавили в пресс-службе.
«Самой активной страной стала Германия: в этом году в проекте участвуют 20 населенных пунктов. Второе место поделили США и Китай: и там, и там написать «Тотальный диктант» можно будет в 17 городах. «Бронза» в этом году достается Казахстану: он привлек к акции 15 городов», — говорится в материале.
Диктант также можно будет написать в режиме онлайн, регистрация откроется 3 апреля. По оценкам организаторов, в акции 13 апреля примут участие более 250 тыс. человек.
В Москве диктант можно будет написать на 376 площадках. Автором текста «Тотального диктанта — 2020» стал писатель Павел Басинский.

Городской театр Ноябрьска отправился на гастроли по городам Ямала

С творчеством ноябрьского городского театра познакомились жители Губкинского. Там актеры показали два спектакля – «Женитьба» и «Как чуть не съели королевну Булочку».

Ноябрьский театр единственный на Ямале. Он был создан в прошлом году. Сейчас в труппе 10 человек. На их счету уже 8 постановок.

Первый гастрольный тур актеров организован в рамках окружного крупномасштабного проекта «Поддержка театральной гастрольный деятельности». Первым городом, где труппа представила свои постановки, стал Муравленко. Зрители высоко оценили игру актеров. Под впечатлением остались и зрители Губкинского, причем и взрослые и дети.

ДТП на трассе Сургут-Салехард. Пострадала девочка 6 лет

В прошедшие выходные на Ямале в дорожно-транспортном происшествии пострадал шестилетний ребенок. Инцидент произошел на 244 километре автодороги Сургут-Салехард. Водитель автомобиля Nissan не выбрал безопасную скорость движения, не справился с управлением, съехал в кювет и опрокинулся. В машине находились пять человек, двое из них дети.

«В автомобиле Nissan помимо водителя находились четыре пассажира. Двое из них являлись несовершеннолетними. Дети перевозились с нарушением правил дорожного движения — без детских удерживающих устройств», — говорит Максим Собянин, инспектор по особым поручениям управления ГИБДД России по ЯНАО.

Американского рэпера Nipsey Hussle (Эрмиас Асгхедом) застрелили у его магазина одежды в Лос-Анджелесе, сообщает Los Angeles Times. Музыкант получил несколько ранений, его доставили в больницу, но спасти не смогли.

Лучшие русские казиношки:
  • JoyCasino
    JoyCasino

    №1 в рейтинге по бонусам и отдаче денег!

  • CasinoX
    CasinoX

    Пополняйте счет и получайте большие бонусы!

  • Чемпион
    Чемпион

    Лучшее русское казино с высокими выплатами!

Факт перестрелки NBC News подтвердила полиция города. Ранения получили еще два человека. У полиции пока нет подозреваемых.

Nipsey Hussle начал свою карьеру в 2008 году. Он сотрудничал с такими артистами, как Drake, Rick Ross, Young Thug и Snoop Dogg. Его дебютный альбом Victory Lap был номинирован на премию «Грэмми».

По протестующим в Венесуэле открыли огонь

Одетые в гражданскую одежду люди открыли огонь по протестующим в Каракасе, сообщает El Nacional. По данным издания, оружие применили члены проправительственных группировок.

Огнестрельные ранения получили два человека, они были доставлены в медучреждение.

В столице Венесуэлы и других городах республики продолжаются манифестации против отключения электричества и перебоев с водоснабжением. Блэкаут в Венесуэле произошел третий раз за месяц.

Прикольнуться по винтажу: pin-up в Киеве

Кто-то скажет, что я фетишист – не стану спорить! Да, pin-up – это фетиш, визуализация идеала, нарисованное прошлое… Но какое прелестное, вкусное, сочное! А главные прелесть, вкус и сок в том, что, оказывается, в это прошлое играют в настоящем – и не по-нарисованному, по-настоящему *тут подошла бы вожделеющая улыбка а ля сексуальный маньяк*.

Справка: God bless USA

Изначально рin-up означало «прикалывать» (к стене, как правило), но современные словари уже дают это лишь как вторичный перевод, первое значение теперь – «фотография красотки» (догадайтесь, как это могло получиться из сочетания слов «булавка» и «вверх»). Пусть фотографиями они были далеко не всегда, но сколько бравых американских ковбоев, прикалывая их к стенам, представляли, что эти рисованные красотки – самые настоящие!

В те времена, когда еще не было Интернета и сексуальной революции, и среднестатистический американский мужчина, даже трижды став отцом, мог за всю жизнь так ни разу и не увидеть голую женщину, в те давние времена (а было это аж 60 лет тому назад) фото полуобнаженной красотки ценилось гораздо выше картин из слоновьих какашек и считалось авангардом. А потому рядовые американские эстеты в кухнях и туалетах создавали свои картинные галереи – прикалывая к стенам вырезанные из журналов картинки сексуальных прекрасниц. Уже поpже стали выпускать специальные карточки и постеры, а еще поpже это превратилось в целое графическое и стилевое направление, но суть осталась та же – «сексуальные красотки».

Классический формат pin-up – двуличный продукт американского пуританства: 40-50-е, рисунок, женщины определенного типа – одетой и голой, благопристойной и порочной одновременно, ухоженной и разнузданной, недоступной и открытой. Поклонников такой красоты и сейчас хоть отбавляй (например, Мэрлин Монро, выстрелившей благодаря pin-up фотосессии). И сейчас pin-up – это в известном смысле рисование под эстетику эротизма Америки 40-50-х.

Игра в pin-up: киевская лига

Кто-то играет в футбол, кто-то в казино, кто-то в «Секс и город». Пожалуй, к последней игре pin-up чертовски близок, и отличается лишь тем, что в нем больше секса и меньше городского головняка.

В Киеве я нашел две комады, игры которых проходят с элементами pin-up.

Команда «Украбилли»

Состав: киевские поклонники музыкальных жанров, зародившихся в 50-х – рокабилли и сайкобилли. Не любят, когда их сравнивают с фильмом «Стиляги». И правда, несмотря на любовь к аналогичной музыке, стильно одеваться «Украбилли» любят значительно меньше. Главное – музыка, особенная атмосфера вечеринок, и, судя по небольшому опросу, «угар».

Украбильской тусовке больше 5 лет, и здесь собираются настоящие ценители первородного рок-н-ролла (а считается, что именно в 50-х он и перворождался). Бешенный кач, местами переходящий в панк, в качестве основного танца – рек (от анг. wreck – крушить), толкотня локтями под сценой за место в центре. Самый популярный алкоголь: пиво. Вечеринки – раз в 2-3 недели. Завсегдатаев и интересующихся на тусэ, как правило, 50 на 50.

Вообще, характерная стилистика налицо, хотя рin-up глаза не режет. Стильные пригламуренные девчонки в стиле мужских грез 50-х встречаются не часто, но встречаются. И изредка даже исполняют бурлеск – театрализированный эротический танец (видели уже, наверное, кино; рекомендую посмотреть выступления в этом жанре Диты фон Тиз). Так что рin-up-фетишисту есть чем полакомиться.

Кстати, 18-го числа у них очередной концерт. Кому интересно подробнее – вот канал видео-отчетов с их вечеринок.

Команда «Kiev Swing Dance Club»

Дружественная «украбильщикам», но менее музыкальная, а более танцевальная тусовка, так же стилизующаяся под 50-е. Характерная особенность вечеринок – дресс-коды. Например, вечеринка, посвященная Дню Валентина, проходила во французском стиле, под кодом «Стендаль: красное и черное». А бывает – «в горошек». Важно то, что это поощряется – например, самый «горошистый» получает бутылку шампанского, чтобы «отметить свою горошистость». Таким образом, стиль здесь в почете.

Честно говоря, вырядиться в приближенном к pin-up стиле совсем не сложно, для этого достаточно нескольких атрибутов. Мы с моей крошкой справились за полчаса. Я – укороченный галстук и волосы, зализанные кокосовым маслом (а ля бриолин), она – шляпа и цветок. Сошли за своих только так. Конечно, подтяжки и юбка-колокольчик добавили бы pin-up-шарма.

Особо требовательным в стилизации помогут специализированные магазинчики – вот этот, например. При желании, вас быстро наведут, куда следует, и вы сможет создать свой pin-up-образ. Здесь это ценится.

Тусовка «свингеров» больше «своя», здесь преимущественно участники танцевальных секций клуба. Но мы не потерялись и будучи новичками – техника в этих танцах не самое важное. Главное – стиль и драйв. Если этот дух вам близок, вы быстро сориентируетесь и обратите на себя внимание любвеобильных pin-up girls, которых здесь в достатке.

Вечеринки «свингеров» – чуть ли не каждую неделю. Алкоголь разный: любимый – шампанское, популярный – коктейли а ля «молодежный португальский». Танцы – зажигательные. Хватает случайностей, но в целом стиль на уровне.

Немного странное впечатление, но: Украбилли – больше мужская, а Свинг Дэнс Клаб – больше женская тусовка. Соответственно, можно ориентироваться согласно сексуальным, то бишь половым предпочтениям. Да и сами тусовки, наверняка, будут рады вливаниям недостающих хромосом.

Не каждый сразу в pin-up с головой, это такая вещь, что просто посмотреть – вполне себе в рамках жанра. Так что вот отличный сайт с изысканнейшей подборкой pin-up’а всех времен и народов.

    Поделиться

Город

Еще по теме

В Верховной Раде Украины зарегистрировали законопроект, который предусматривает значительное увеличение штрафов для пешеходов, нарушающих ПДД. Сработает ли такая мера в Киеве и как ее оценивают эксперты ― в нашем материале.

В чем сыр-бор

В прошлом году в столице, по данным Информационного портала Национальной полиции Украины на территории Киева, было зарегистрировано 2279 ДТП, в которых погибли или пострадали люди. Более чем в 40% из них участвовали пешеходы, становясь в 6 из 10 случаев виновниками аварий.

В Украине в 2020 году пешеходы стали участниками каждого третьего ДТП, в которых погибли и травмировались люди. Об этом на своей страничке в Facebook рассказал первый заместитель начальника департамента патрульной полиции Украины Алексей Билошицкий.

«Причиной наезда на пешехода может быть либо вина водителя, который не пропустил пешехода на пешеходном переходе, либо вина пешехода, который переходил дорогу в неположенном месте. Так вот наши пешеходы действительно бегают через дорогу там, где им удобно, а не там, где положено. Когда автомобиль едет по тротуару, 10 из 10 пешеходов возмущены этим. Но когда пешеход бежит через проезжую часть, у него есть отговорка: «А что тут такого? Мне надо!», ― комментирует Анатолий Пересадов, начальник отдела ДТП Управления патрульной полиции города Киева.

Сейчас в Украине штраф для пешеходов за переход дороги в неположенном месте или на красный свет светофора составляет 51 грн. Если законопроект примут, взыскание вырастет до 255 грн. Штраф за те же нарушения, но в состоянии алкогольного опьянения предлагают поднять со 120 грн до 510 грн. Если же нарушение станет причиной аварийной обстановки, сумма штрафа составит 680 грн вместо 170 грн, Также пешеходу могут назначить общественные работы на срок от 12 до 40 часов.

Авторы документа считают, что такие меры увеличат уровень индивидуальной ответственности и улучшат безопасность на дорогах.

«Результатом безответственных действий пешеходов являются ДТП, при которых может быть причинен вред не только жизни или здоровью самого нарушителя, но и посторонних лиц, в том числе водителей, которые к тому же нередко привлекаются к уголовной или административной ответственности, если пешеходам причинены телесные повреждения», — говорится в пояснительной записке к законопроекту.

«Просто штрафовать людей недостаточно»

По мнению Александра Сергиенко, директора аналитико-исследовательского центра «Институт города», наказание может быть эффективным только в одном случае — когда оно неизбежно. В Киеве же, где проживает более 3 млн человек, для контроля за всеми потенциальными, а не только официальными пешеходными переходами нужна армия полицейских, говорит он.

Схожее мнение и у Олеси Хлопик, координатора кампании «За безопасные дороги». Она считает, что вопрос стоит не в сумме штрафа, а в механизме привлечения пешехода к ответственности. Сделать это в наших реалиях, по мнению Олеси, будет сложно.

«Чтобы патрульный составил протокол, нужен паспорт или другие документы, удостоверяющие личность. А у нас нет обязательства носить с собой документы. Переворачивать все личные вещи точно никто не будет. А везти человека в участок, чтобы подтвердить его личность, займет много времени. И есть вопрос с приоритетом в работе полиции, ведь они занимаются не только случаями на дороге, но и ездят на вызовы», — отмечает Олеся Холопик.

Стать эффективной мерой большие суммы штрафов, по мнению Александра Сергиенко, могут только в комплексе с другими действиями, например, благоустройством безопасных дорог.

«Мир идет другим путем. При строительстве дорог 15% бюджета должны идти на средства безопасности. Это ограждения, подземные и надземные переходы, ограничители скорости, раздельные полосы для автомобилей и другие именно инженерные решения, которые могут обезопасить и пешеходов, и водителей, — говорит Александр Сергиенко, — Просто штрафовать людей недостаточно, это не даст результата. Сделайте удобные переходы в комфортных местах ― не там, где проектировщик придумал, а там, где действительно переходят люди. Или наоборот — перекройте наиболее небезопасные и привлекательные для пешеходов места. Это действительно будут меры на опережение ситуации».

Олеся Хлопик также подчеркивает важность именно инфраструктурных решений ― они, по ее мнению, могут предупредить нарушения со стороны пешеходов. При этом Олеся отмечает важность и информационной кампании.

«Людям, особенно тем, у кого нет водительских прав, стоит рассказывать, что машине не так просто тормозить, что водитель не может предугадать поведение людей на дороге. Стоит говорить о последствиях ситуаций, когда пешеход решает вдруг перебежать через дорогу, — отмечает она, — Но человеку свойственно делать фатальные ошибки, и государство должно предугадать их последствия. Например, в местах, где люди массово и постоянно перебегают дорогу, несмотря на близкое расположение подземного перехода, стоит разместить зебру или светофор. Нужно смотреть на поведение пешеходов и принимать решения об изменениях в инфраструктуре города».

В Украине с уммы взысканий за нарушение ПДД действительно не самые высокие, если сравнивать даже с соседними странами. И, возможно, эта мера даже может быть эффективной. Но, как отмечают эксперты, для улучшения аварийной статистики одних только штрафов недостаточно — условия для безопасного движения первоочереднее наказания.

    Поделиться

Город

Новости по теме

В конце января КГГА презентовала новую систему проездных билетов в столичном общественном транспорте, ее планируют ввести с 1 апреля 2020 года. Главные нововведения — отмена отдельных проездных на разные виды транспорта и суточные проездные. Как и сколько теперь в Киеве будут платить за проезд и как это делают в столицах других стран — в нашем материале.

Что хотят сделать в Киеве

Стоимость разового проезда в столичном транспорте останется неизменной — 8 грн. При пополнении бесконтактной карты Kyiv Smart Card цена, как и раньше, будет зависеть от количества купленных поездок: 6,5 грн при разовой покупке 50 поездок и 8 грн при разовой покупке от одной до девяти поездок.

Месячные проездные разделят на два типа: с ограниченным количеством поездок и без него. Полная стоимость проездного на 46 поездок составит 290 грн, на 62 поездки — 390 грн, на 92 поездки — 575 грн, а на 124 поездки — 770 грн. Полный проездной без ограничения количества поездок будет стоить 1300 грн.

Помимо этого появятся безлимитные проездные на короткий период: проездной на сутки будет строить 100 грн, на двое суток — 150 грн, на трое — 200 грн.

Когда КГГА обнародовала тарифные планы, на администрацию посыпалась критика от блогеров и урбанистов. Многих удивила такая тарифная сетка и сомнительная выгода от долгосрочных проездных, которые, по идее, должны экономить деньги киевлян.

Например, чтобы «отбить» суточный проездной, за день пассажиру придется проехать на общественном транспорте минимум 13 раз. Лишь тогда поездка обойдется в 8 грн. Если захотите сэкономить, заплатив только 6,5 грн, проехать в общественном транспорте Киева придется 15 раз.

Безлимитный месячный проездной за 1300 грн — это 162,5 поездок за 8 грн или 200 поездок за 6,5 грн. Даже если вы живете на Борщаговке и каждый день добираетесь до работы и обратно двумя видами транспорта, покупать такой проездной вам невыгодно. А ведь есть еще и маршрутки, в которых никакие проездные вообще не действуют — только живые деньги.

Как в Минске

Начнем с близких соседей. Минску в наследство досталась примерно та же советская инфраструктура, что и Киеву, да и в целом система общественного транспорта в столице Беларуси чем-то похожа на нашу. Даже маршрутки есть. В городе курсируют автобусы (в том числе в режиме «экспресс»), троллейбусы, трамваи, электробусы, есть две ветки метро и городская электричка.

Разовые билеты в виде бумажных талончиков для коммунального наземного транспорта можно купить в торговых киосках или у водителя. Также в терминалах самообслуживания или в кассах метро, городской транспортной службы и ж/д-кассах можно пополнить смарт-карту. Жетоны для метрополитена можно купить в кассах подземки.

Право на бесплатный проезд есть у школьников, студентов, ветеранов, людей с инвалидностью и еще и у ряда льготных категорий.

Цены на основные виды билетов и проездных:

  • Разовый жетон на метро — 70 копеек (8 грн).
  • Разовый билет на автобус, троллейбус, трамвай — 65 копеек (7,5 грн). У водителя — 70 копеек (8 грн).
  • Разовый билет на автобус «экспресс» — 80 копеек (9,2 грн), у водителя — 85 копеек (9,7 грн).
  • Безлимитный проездной на 1 сутки на три вида транспорта (автобус, троллейбус, трамвай) — 3,21 рубля (36,8 грн), на 2 суток — 5,68 рублей (65,1 грн), на 3 суток — 7,82 рублей (89,6 грн).
  • Безлимитный проездной на 10 суток в автобусе, троллейбусе или трамвае — 10,29 рублей (117,9 грн), в метро — 11,08 рублей (127 грн), в автобусе «экспресс» — 12,67 рублей (145,2 грн).
  • Безлимитный месячный проездной в автобусе, троллейбусе или трамвае — 29,25 рублей (335,2 грн), в метро — 31,5 рублей (361 грн), в автобусе «экспресс» — 36 рублей (412,5 грн).
  • Безлимитный месячный проездной на четыре вида транспорта (автобус, троллейбус, трамвай, метро) — 53,66 рублей (614,9 грн).

Как в Варшаве

Общественный транспорт Варшавы представлен автобусами, трамваями, двумя ветками метро, городской электричкой и пригородными поездами. Город разделен на две тарифные зоны. В зону №1 входит сама Варшава, в зону №2 — ее пригороды.

Разовые и суточные билеты можно купить в специализированных автоматах, которые расположены на станциях метро/трамвая или в салонах общественного транспорта, хотя там они встречаются не всегда. Также билеты продают в киосках, почтовых отделениях и других авторизованных торговых точках.

Для покупки проездного на 30 или 90 дней нужна Варшавская транспортная карта, которая оформляется в офисах обслуживающей компании. Те, кто живет в городе и платит налоги, могут также оформить карту Варшавяка или карту Молодого Варшавяка — она дает скидку на проездные и другие городские сервисы.

Дети до 7 лет, ученики начальных школ, люди с тяжелыми формами инвалидности, пенсионеры старше 70 лет, почетные доноры крови, официально безработные и сотрудники ряда городских служб могут ездить в варшавском транспорте бесплатно.

Подростки до 16 лет, студенты, пожилые люди до 70 лет, люди с некоторыми формами инвалидности, ветераны получают скидку на проезд в городском транспорте в размере 50%.

Цены на основные виды билетов и проездных:

  • 20-минутный билет — 3,40 злотых (21,8 грн). Действует в пределах зон 1 и 2 и дает право на неограниченное число поездок в течение 20 минут с момента валидации;
  • 75-минутный билет — 4,40 злотых (28,2 грн). Действует в пределах зоны 1 и дает право на неограниченное число поездок в течение 75 минут с момента валидации или на один рейс до конечной остановки;
  • 90-минутный билет — 7 злотых (44,9 грн). Действует в пределах зон 1 и 2 и дает право на неограниченное число поездок в течение 90 минут с момента валидации или на один рейс до конечной остановки;
  • Суточный билет. Для зоны 1 — 15 злотых (96,1 грн), для зон 1 и 2 — 26 злотых (166,6 грн). Действует в пределах зоны 1 и дает право на неограниченное число поездок в течение 24 часов с момента валидации;
  • Трехсуточный билет. Для зоны 1 — 36 злотых (230,7 грн), для зон 1 и 2 — 57 злотых (365,3 грн). Действует в пределах зоны 1 и дает право на неограниченное число поездок в течение 72 часов с момента валидации;
  • Билет на выходные — 24 злотых (153,8 грн). Действует в пределах зон 1 и 2 и дает право на неограниченное число поездок с 19:00 в пятницу до 8:00 в понедельник;
  • 30-дневный безлимитный именной проездной: для зоны 1 — 110 злотых (705 грн), для зоны 2 — 112 злотых (717,8 грн), для зон 1 и 2 — 180 злотых (1153,7 грн). По карте Варшавяка проездной для зон 1 и 2 стоит 98 злотых (628,1 грн), по карте Юного Варшавяка — 49 злотых (314,1 грн). Проездной на предъявителя для зон 1 и 2 стоит 230 злотых (1474 грн);
  • 90-дневный безлимитный именной проездной: для зоны 1 — 280 злотых (1794,6 грн), для зоны 2 — 282 злотых (1807,4 грн), для зон 1 и 2 — 460 злотых (2948,3 грн). По карте Варшавяка проездной для зон 1 и 2 стоит 250 злотых (1602,3 грн), по карте Юного Варшавяка — 125 злотых (801,2). Проездной на предъявителя для зон 1 и 2 стоит 600 злотых (3845,5 грн).

Как в Берлине

Берлин может похвастаться одной из лучших транспортных систем в мире. Она представлена автобусами, трамваями, метро (U-Bahn) и скоростной железной дорогой (S-Bahn). Последнее — это городская электричка, которая пронизывает город и уходит в пригороды, объединяя Берлинскую агломерацию единой железнодорожной сетью.

Город разделен на три тарифные зоны. Зона А включает центральную часть города до кольцевой ветки S-Bahn. Зона B охватывает территорию от кольцевой ветки S-Bahn до городской черты, включая аэропорт «Тегель». Зона C — это окрестности Берлина, в которые входят аэропорт «Шенефельд», города Потсдам и Ораниенбург. В зависимости от потребностей можно приобрести комбинированный билет для зон AB, BC или ABC. Билеты и проездные действуют на все виды муниципального транспорта.

Дети в возрасте до 6 лет ездят в берлинском муниципальном транспорте бесплатно, от 6 до 14 лет — по льготному тарифу. При этом берлинские школьники могут ездить бесплатно, если оформят через интернет специальный проездной.

Цены на основные виды билетов и проездных:

  • «Короткий» билет по городу в пределах шести остановок на автобусе и трамвае или трех станции на U-Bahn и S-Bahn — 1,9 евро (52,6 грн).
  • Двухчасовой билеты с неограниченным числом пересадок: для зоны АВ — 2,9 евро (78,9 грн), для зоны ВС — 3,3 евро (89,8 грн), для зоны АВС — 3,6 евро (97,9 грн).
  • Суточный билет с неограниченным количеством поездок: для зоны АВ — 8,6 евро (233,9 грн), для зоны ВС — 9 евро (244,8 грн), для зоны АВС — 9,6 евро (261,1 грн).
  • Проездной на неделю с неограниченным количеством поездок: для зоны АВ — 34 евро (924,7 грн), для зоны ВС — 35,5 евро (965,5 грн), для зоны АВС — 41 евро (1115 грн).
  • Проездной на месяц с неограниченным количеством поездок: для зоны АВ — 84 евро (2284,4 грн), для зоны ВС — 86 евро (2338,8 грн), для зоны АВС — 104 евро (2828,4 грн).
  • Проездной на год с неограниченным количеством поездок: для зоны АВ — 728 евро (19 798 грн), для зоны ВС — 807 евро (21 947 грн), для зоны АВС — 978 евро (26 597 грн).

Кстати, в июле 2020 года бургомистр Берлина Михаэль Мюллер по примеру Вены предложил снизить стоимость годового проездного билета для взрослых жителей города до 365 евро. В Вене так сделали несколько лет назад, но в Берлине планы пока что не воплотили в жизнь.

Как в Мадриде

Общественный транспорт Мадрида представлен метро, трамваями (включая «легкое метро» с обозначением ML), автобусами, городскими и пригородными электричками, а также фуникулером. Местная сеть метро — одна из самых разветвленных в мире и насчитывает около 240 станций как в пределах города, так и в его пригородах.

Мадрид и его пригороды разделены на шесть тарифных зон — от А в самом центре до С2 на окраинах. Две зоны — Е1 и Е2 — относятся к автономному сообществу Кастилья-Ла-Манча.

Каждая следующая тарифная зона включает в себя предыдущие, то есть проездной билет для зоны B2 можно использоваться в зонах A, B1 и B2. Также есть проездные, которые действуют только в пределах зон B1-B2, B2-B3, B3-C1 или C1-C2.

Для оплаты проезда используются бесконтактные карты, на баланс которых и зачисляются билеты. Их два типа: неименная карта Tarjeta Multi и именная карта Tarjeta Personal. На первую можно зачислять разовые поездки, а на вторую — поездки, годовые и месячные абонементы. В автобусе у водителя можно купить бумажный разовый билет.

Система тарифов на проезд в транспорте весьма запутанная. Есть разовые билеты на рельсовый транспорт и автобусы, билеты на 10 поездок, комбинированные билеты. Для детей, молодежи, пожилых людей, больших семей и людей с инвалидностью действуют специальные льготные тарифы.

Цены на основные виды билетов и проездных:

  • Разовый билет в пределах 5 станций на линиях метро и ML1 в зоне А — 1,5 евро (40,8 грн). За проезд от 6 до 9 станций к этой сумме прибавляется по 10 центов (2,7 грн) за станцию. Проезд от 10 и более станций — 2 евро (54,4 грн). Билет на линии ML2 и ML3 — 2 евро (54,4 грн). Комбинированный разовый билет на весь рельсовый транспорт — 3 евро (81,6 грн).
  • Билеты на 10 поездок: в пределах зоны А на линиях метро и ML1, ML2 и ML3 — 12,20 евро (331,9 евро). Комбинированный билет на 10 поездок в рельсовом транспорте — 18,30 евро (497,9 грн).
  • Разовый билет на автобус без права пересадки — 1,50 евро (40,8 грн).
  • Проездной на 10 поездок в автобусе с правом на одну пересадку — 18,30 евро (497,9 грн).
  • Безлимитный проездной на 30 дней: от 54,6 евро (1485,4 грн) для зоны А до 131,8 евро (3585,7 грн) для зоны E2. Проездной для молодежи на все зоны стоит 20 евро (544 грн), для пожилых людей — 9,3 евро (253 грн).
  • Безлимитный проездной на год: от 546 евро (14 854 грн) для зоны А до 1318 евро (35 857 грн) для зоны E2. Проездной для молодежи на все зоны стоит 200 евро (5440 грн), для пожилых людей — 93 евро (2530 грн).

Как в Стамбуле

Стамбул — огромный многомиллионный город со сложной и развитой транспортной сетью. Здесь есть практически все существующие виды городского транспорта: метро, автобусы, метробусы, трамваи, электрички, долмуши (местные маршрутки), паромы. Транспортная система очень запутанная и постоянно расширяется. Одного только метро насчитывается целых три вида: обычное, легкое и линия Мармарай.

Основной и самый выгодный способ оплаты проезда в Стамбуле — это пополняемая Istanbulkart стоимостью 6 лир (24,8 грн). Пользоваться ей гораздо выгоднее, чем покупать разовые жетоны или билеты. Существует несколько разновидностей карты: неименная, ежемесячная именная, а также различные социальные карты, дающие право на льготный или бесплатный проезд. Например, для учащихся, учителей пенсионеров и других социальных групп.

Istanbulkart действует в метро, на линии Мармарай, в автобусах, метробусах, фуникулерах, канатных дорогах и паромах, но не действительна в частном транспорте. Также существуют карты на определенное число поездок.

Цены на основные виды билетов и проездных:

  • Разовая поездка на метро, автобусе, трамвае без Istanbulkart — 5 лир (20,6 грн).
  • Разовая поездка с Istanbulkart — 2,6 лир (10,7 грн). 1 пересадка — 1,85 лиры (7,6 грн), 2 пересадки — 1,4 лиры (5,8 грн), 3-5 пересадок — 0,9 лир (3,7 грн).
  • Электронный билет с ограниченным числом поездок: на 1 поездку — 5 лир (20,6 грн), на 2 поездки — 8 лир (33 грн), на 3 поездки — 11 лир (45,4 грн), на 5 поездок — 17 лир (70,2 грн);
  • Проезд в метробусе: от 1 до 3 остановок — 1,95 лиры (8,1 грн), от 4 до 9 остановок — 3 лиры (12,4 грн), от 10 до 15 остановок — 3,25 лиры (13,4 грн), от 16 до 21 остановки— 3,40 лиры (14 грн) и т. д.
  • Проезд по ветке метро Мармарай: 1-7 остановок — 2,6 лиры (10,7 грн), 8-14 остановок — 3,35 лиры (13,8 грн), 15-21 остановок — 3,8 лиры (15,7 грн) и т. д.
  • 30-дневная Istanbul Blue card на 180 поездок — 205 лир (846,6 грн), для учащихся — 85 лир (351 грн), социальная — 125 лир (516,2 грн ).

Что в итоге

Разовые тарифы в киевском общественном транспорте действительно можно назвать смехотворными по европейским меркам . А вот с проездными, особенно долгосрочными, дела обстоят интереснее. В той же Варшаве или Минске месячный проездной покупать значительно выгоднее, чем в Киеве. Вопрос качества транспорта «тут» и «там» оставим в стороне.

В большинстве европейских городов муниципальный транспорт «зарабатывает» на приезжих, которые покупают разовые по самой высокой цене. При этом местные жители обычно пользуются различными льготами, которые позволяют значительно сэкономить на проезде.

В Киеве же тарифная сетка проездных, как существующая, так и предложенная КГГА, не предлагает горожанам практически никакой экономии. Ситуацию немного спасает система пополнения Kyiv Smart Card, которая действует по принципу «чем больше поездок, тем дешевле», но и она далека от совершенства.

Эти казино дают самые большие бонусы за регистрацию:
  • JoyCasino
    JoyCasino

    №1 в рейтинге по бонусам и отдаче денег!

  • CasinoX
    CasinoX

    Пополняйте счет и получайте большие бонусы!

  • Чемпион
    Чемпион

    Лучшее русское казино с высокими выплатами!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Обзоры и рейтинги казино для игры с мобильных и ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: