Рулетка в кино — лучшие фильмы о рулетке

Честный рейтинг казино за 2020 год:
  • JoyCasino
    JoyCasino

    №1 в рейтинге по бонусам и отдаче денег!

  • CasinoX
    CasinoX

    Пополняйте счет и получайте большие бонусы!

  • Чемпион
    Чемпион

    Лучшее русское казино с высокими выплатами!

Рулетка в кино

В кинематографе рулетка была представлена как игра для элиты. Здесь царят веселье и крутятся большие деньги. Для победы необходимо действительно поймать удачу за хвост. Причем, как многим кажется, необходимо только угадать на какое число выпадет шарик для победы. Однако правила не такие простые и предоставляют игрокам больше возможностей для получения выигрыша.

Рулетка в старых фильмах

В 1942 году, в разгар войны, вышел первый фильм о рулетке. Он назывался «Касабланка». Суть сводилась к тому, что беженцы хотели бежать в США и покинуть театр военных действий, но получить визу было очень проблематично именно из-за ее стоимости. В этом случае им пришлось посетить казино и договориться с крупье, чтобы шарик остановился на нужном числе. Таким образом, пара смогла получить необходимую сумму и оформить визу для путешествия в Америку и начала новой жизни.

В 1973 году фильм «Афера» показывает, что игра бывает очень справедливой. Она действительно не любит, когда ее обманывают. Так, главный герой смог получить большую сумму денег мошенническим путем. Затем он решает еще немного подзаработать, сыграв в рулетку. Во время игры он теряет свое состояние, оставшись с тем, с чем был до незаконного обогащения.

«Непристойное предложение» — еще один фильм о рулетке. Здесь пара едет в Лас-Вегас, чтобы заработать много денег. однако события разворачиваются весьма драматично и печально: они теряют все.

Современные фильмы о рулетке

К современности можно отнести фильм «Беги, Лола, беги». Он был снят в 1998 году и приобрел большую популярность. наверное, мало кто не смотрел его. Хотя, таких людей можно найти. Здесь главной героине предоставляется возможность жить сразу тремя жизнями. В одно из них ей предстоит спасти своего парня, который задолжал немалую сумму. Одной из возможностей быстро разбогатеть является игра в рулетку. В итоге, девушка покупает фишек на 100 единиц и делает ставки. Удача поворачивается к ней лицом несколько раз подряд, что бывает крайне редко в реальной жизни. Тем не менее, фильм считается шедевром для многих людей.

В этом же году появился на свет фильм «Крупье». Здесь показывается, что в казино все заранее рассчитано. Действительно, существует легенда, что крупье могут бросить шарик так, чтобы он попал на нужное число. На практике специалистов обучают его кидать таким образом, чтобы он не вылетал из колеса. Не более того. Тем не менее, главный герой знакомится с девушкой и соглашается провернуть аферу в ее пользу, воспользовавшись своими умениями.

Стоит отметить, что даже знаменитый Джеймс Бонд играл в рулетку. А поклонников шпионских детективов довольно много. Многие признаются, что попробовали эту игру после того, как вышел фильм с ним «Бриллианты навсегда». Никто не сомневается, что великий агент 007 выиграет.

Таким образом, рулетка довольно романтизирована в фильмах, а кинокартины нередко являются причиной для начала игры в нее. Перед тем, как сесть за игровой стол в реальном или виртуальном казино рекомендуется внимательно изучить правила, чтобы увеличить свои шансы на победу.

Китайская рулетка

слоган — режиссер Райнер Вернер Фассбиндер сценарий Райнер Вернер Фассбиндер продюсер Михаэль Фенглер, Барбет Шрёдер, Жан-Франсуа Стевенен оператор Михаэль Балльхаус композитор Пер Рабен художник Хельга Баллхаус, Питер Мюллер, Курт Рааб монтаж Ила фон Хасперг жанр триллер, драма , . слова бюджет премьера (мир) зрителям, достигшим 18 лет время 86 мин. / 01:26

Премьера в Париже

В главных ролях:

показать всех »

Если вам понравился этот , не пропустите. развернуть ↓ Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их. все рекомендации к фильм у ( 20 ) скрытые оцененные фильмы ( 5 )
Порекомендуйте фильмы, похожие на « »
по жанру, сюжету, создателям и т.д.
*внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию.

Богатый промышленник Герхард Христ (Александр Аллерсон) приглашает в загородный дом свою любовницу Ирэн (Анна Карина). Их покой нарушает приехавшие буквально сразу его жена Ариана (Маргит Карстенсен) со своим любовником (Ули Ломмель).

Лучшие русские казиношки:
  • JoyCasino
    JoyCasino

    №1 в рейтинге по бонусам и отдаче денег!

  • CasinoX
    CasinoX

    Пополняйте счет и получайте большие бонусы!

  • Чемпион
    Чемпион

    Лучшее русское казино с высокими выплатами!

Выдающийся немецкий режиссёр Райнер Вернер Фассбиндер снова создал работу, не похожу ни на одну из остальных его картин, однако очень точно вписывающуюся в его творчество и придающую ему целостность как явлению.

Этот фильм о разложении общества, об иррациональности института брака и о некоторой ущербности человеческих отношений. Не случайно дочь Христов калека, причём больше не физически, а духовно. Ведь именно она подстраивает эту неприятную встречу, в результате которой, на удивление, все ведут себя очень интеллигентно и сдержанно, а единственным всплеском эмоций был только лишь нервный смех Арианы.

Далее в действие картины постепенно начали входить второстепенные персонажи. Их тоже было четверо. Примечательно наблюдать и кадровую работу Фассбиндера. Музы всех его фильмов Ханны Шигулы в этой картине не было, однако одну из ключевых ролей играла муза Жана-Люка Годара Анна Карина. К слову сказать, Фассбиндер с большим уважением относился к творчеству французского гения, и некоторые его картины можно даже сопоставить по стилю с фильмами Годара. Игравшая горничную Бригитте Мира в ленте Фассбиндера «Страх съедает душу», вышедшей на экраны двумя годами ранее, а вот игравший её сына Фолькер Шпенглер спустя два года блестяще исполнит главную мужскую роль в шедевре этого же немецкого постановщика «В год тринадцати лун».

Несмотря на камерность происходящего действия, картина не выглядит как отснятый на видеокамеру театр, а напротив предельно кинематографична и использует по максимуму все приёмы, которые предоставляют возможности вида искусства. Особенно впечатляют акценты на персонажах и плавные переходы от одного из них к другому или захваты камерой логической группы людей в сцене непосредственно игры в китайскую рулетку, игру с достаточно любопытными правилами.

Творчество Фассбиндера и, в частности, эта его картина, оказало большой вклад на развитие кинематографа, в первую очередь, конечно же, артхауса. Лента «Китайская рулетка» в 70е годы стала своеобразной стилевой вариацией фильма «Шёпоты и крики» шведского постановщика Ингмара Бергмана. Несмотря на то, что картина Фассбиндера не настолько мощная чисто художественно (пожалуй, в построении кадра в камерном фильме «Шёпоты и крики» переплюнуть вообще на грани фантастики), она интереснее, на мой взгляд, по содержанию и постановке, к тому же выглядит куда более современно. Думаю, что у Франсуа Озона это был один из фильмов, направлявших всё его творчество.

Подводя итог, скажу, что немецкий автор и режиссёр Райнер Вернер Фассбиндер снял выдающуюся ленту по содержанию, художественной выразительности, мощности подачи для зрителя, влиянию на мировой кинематограф. Абсолютный шедевр!

Благодаря идиотскому стечению обстоятельств, в одном доме оказывается кучка взаимно ненавидущих друг друга людей, связанных между собой семейными и всеми другими видами уз.

Несмотря на некоторую театрализованность действия, фильм смотрится тяжеловато. В первой половине действия трудно сфокусироваться на чем-то одном, увидеть основную линию рассказчика. Даже создается ощущение, будто Фассбиндер сам толком и не понял, что именно хотел сказать, решив в этот раз просто охватить целый социальный класс и подтрунивать над ним.

Кажется что и харакетеры не особо прорисованы, никто не вызывает никакого сопереживания. Как и полагается комедии в истинном ее значении, здесь напрочь отсутствуют положительные персонажи. Но всё равно это поначалу немного разочаровывает. Как-никак первое серьезное знакомство с режиссером (до этого мне довелось лишь видеть «Капли на раскаленных скалах», поставленных по его пьесе, но срежесированной Франсуа Озоном, спустя годы после смерти самого автора).

Тот самый случай, когда название не просто намекает на важный момент в фильме, а просто ставит огромный указатель на самое интересное. Считаю, что настоящее кино не всегда начинается с самого начала фильма. Для меня кино начинается с момента погружения в фильм, когда интересует лишь момент здесь и сейчас. Мой фильм начался с того момента, когда началась собственно сама игра.

Используя приятные цвета, плавные движения камеры, фильм всё равно смотрится тяжеловато даже на визуальном уровне. Много воздуха, но дышать тяжело. Камера часто фокусируется на губах персонажей, когда то что говорят, важнее того кто это говорит. Взяв на одну из главных ролей Анну Карину, музу Годара, яавляющегося вдохновителем для самого Фассбендера, он использовал ее актерские возможности очень скромно. И действительно, люди у него крайне карикатурные, да и не люди вовсе — а персонажи. Автор нисколько не стремится к «очеловечиванию» персонажей, что можно принять за склонность к водевильному жанру, но в данном случае это попросту не имело особой важности.

Здесь проявляется один из основных мотивов творчества Фассбиндера — паразитирования друг на друге. В его фильмах люди всегда существуют лишь за счет других. Хотя в этом паразитировани он нахоит и хорошие стороны. Отрицая силу родственных связей он не отрицает наличие духовных. Но он не моралист и не стремится осуждать или направлять людей на верный путь, предпочитая однолй рукой показывать пальцем, а другой прикрывать смеющийся рот.

А игра замечательная, надо опробовать.

Смертельная рулетка от Фассбиндера

еперь окончательно стало ясно откуда растут ноги практически всего творчества модного нынче французского режиссера Франсуа Озона. И имя этого источника Райнер Вернер Фассбиндер. Причем у немца получалось показывать многие запретные общественные темы гораздо тоньше и нескандальнее, чем это выходит у француза, склонного к чрезмерному китчу и эпатажу.

Фассбиндер умело плетет тонкую и почти невидимую материю человеческих отношений, вскрывая наболевшие язвы общества. «Китайская рулетка» — умная, провокационная (в хорошем смысле этого слова) практически камерная драма, держащая в напряжении весь свой пусть и небольшой хронометраж. Это безусловный талант мастера отсечь все лишнее, как скульптора, и вывести чистую квинтэссенцию без лишних вредных добавок в виде ненужного времени продолжительности. Из-за чего нередко провисает сюжет.

Здесь все по делу, надо смотреть не отрываясь, т. к. можно пропустить что-то главное и важное для сюжета. Диалоги выстроены на запредельных высотах — сарказм, издевка, ложь и провокации сквозят чуть ли не в каждой фразе.

Западнонемецкое буржуазное общество после падения гитлеровской власти постепенно деградирует в своем богатстве, ради развлечения придумывая все новые трюки, скрашивая свою скучную жизнь. Скучающие особы развлекаются как могут — меняя партнеров, подворовывая чужое творчество, проверяя друг друга на прочность как им кажется невинными забавами. Жена и муж устали от семейной жизни? Не беда, всегда можно найти замену, поочередно приезжая в собственный замок. А как быть если застали? Тоже не страшно, можно рассмеяться, сведя все это к шутке. И пожав руки, выпить за знакомство.

И все бы ничего, один момент мешает. Ребенок, маленькая полупарализованная дочь со своей няней ведут собственную игру против взрослых, мстя безвольным родителям, пытающимся изобразить подобие жизни. Девочка выступает тут, как подобие давно заснувшей совести (так по крайней мере кажется самому ребенку). Но не простой, с честными жизненными принципами, а плетущей свою интригу. И воспринимающейся родителями как подлинное исчадье ада.

Змей-искуситель, предлагающий игру, показывающую, кто чего стоит в этой жизни. И вывод неутешителен. Виновны все, как это было у Агаты Кристи. И неверные мужья и жены, и безвольные любовники, предпочитающие такое прозябание, и прислуга — плагиатор и бывшая нацистская приспешница, и девочка с няней, заигравшиеся в разоблачения.

В финале должно прозвучать восемь, а не два выстрела, но на то это и китайская рулетка. Кому то повезло, а кому то нет. Правда это не русский аналог, тут играют по несколько иным правилам. И не всегда справедливым.

Общество, в котором остались корни фашистской системы, где процветают порок и обман, причем все это никак не осуждается, постепенно разрушается и вырождается. Римская, Византийская и Османская империя это наглядно показали. Приговор суровый, но к обжалованию не подлежит. Весь мусор надо выметать. Нещадно. Иначе новое будет трудно построить.

Этим фильмом режиссер Райнер Вернер Фассбиндер вынес вердикт всему сложившемуся немецкому обществу той поры. На примере богатой супружеской пары и их любовников режиссер в присущей ему неповторимой манере показал моральные устои и стереотипы буржуа.

Вот оно новое общество, вроде бы правильное и целомудренное, но это лишь поверхность, так сказать видимая часть. Внутри же, в сокрытом от глаз окружающих, общество полностью прогнившее и лишенное всяких моральных принципов. Оно не дееспособно и не может вывести страну на новый уровень развития, на это кстати и намекает финал ленты, он как окончательный и бесповоротный приговор. Но каждый будет трактовать финальные кадры по своему, ведь он сделан в двойственной манере и оставляет зрителя додумывать случившиеся до конца самому. Для меня же, после просмотра, напрашивается очевидный вывод что излечения от коричневой чумы не произошло, люди до сих пор связаны оковами национал — социализма. А такая концовка это как единственный способ по Фассбиндеру избавится от страшного и ужасного, только остро радикальные меры способны помочь его стране. Взгляд и видение которые безусловно имеют право быть.

Режиссер этой картиной смог донести до своего зрителя всю остроту сложившейся проблемы. И решение нужно принимать или будет непоправимое. Сколько же выстрелов должно быть, один или восемь? На мой взгляд режиссер ответил на этот вопрос полностью своей лентой. Порок, ложь, обман и лицемерие как подноготная основа общества родной станы Фассбиндера. И это к большому сожалению является неотъемлемой частью для многих развитых обществ подавляющего большинства стран мира.

Смертельная рулетка здесь игра в которой правила непонятны и абсурдны, она хаотична и неразборчива, как вся наша жизнь и по правилам игры не стоит ждать. Сыграть по четким правилам не получится, ведь те кто будет в нее играть правила и догмы жизни не соблюдают, поэтому как живут так и играют, какая жизнь такая и игра.

Картина достаточно не проста для восприятия, сделана она в вялотекущей манере и все интересное в ней приходится аккурат на концовку. Тяготеющая к арт — хаусу и камерности лента тем не менее производит неизгладимое впечатление и наталкивает на размышления после просмотра. Актуальность данной темы будет наверное всегда. Новое без беспощадного искоренения старого не построить, как главный вывод картины.

«Китайская рулетка», принадлежащая к срединному периоду творчества Райнера Вернера Фассбиндера — очень острый и зрелищный, несмотря на камерность действия, фильм, в котором мишенью режиссера становится целая компания немецких буржуа и их слуги.

Германия 70-х годов уже давно пожинала плоды послевоенного «экономического чуда» — в фильме мы увидим великолепных представителей немецкого автопрома того времени и роскошно обставленный загородный особняк. Но моральные ценности немецкого общества, по мнению Фассбиндера, с ростом экономического благосостояния резко пошли на спад, и он жестоко, и вместе с тем изящно препарирует их в «Китайской рулетке».

В замкнутом пространстве загородного дома по воле случая встречаются супруги Крист, приехавшие поразвлечься со своими любовниками. Однако и неожиданная встреча, на первый взгляд, никому сильно не мешает, даже дамам: ни холодной циничной фрау Крист, ни более женственной и человечной мадемуазель Ирен.

И господа, и слуги в этом доме подобрались занятные. В их изящных саркастических фразах, в неуловимо многозначительных взглядах — всего лишь вершина айсберга, в котором правят бал предательство, ложь, ненависть. Здесь и нацистское прошлое, совсем не ко времени напомнившее о себе, и плагиаторство, и совесть, утопленная в молчаливом соглашательстве, и глубоко порочная система ценностей людей, для которых собственный комфорт намного важнее воспитания единственного ребенка.

Спустя день в дом приезжает дочь-подросток, не по годам развитая калека, для которой лучшие друзья на свете — ее немая няня и многочисленные бездушные куклы. С ангельским именем и поистине дьявольским стуком своих костылей, девочка является лакмусовой бумажкой для взрослых, с одной стороны, и несомненным раздражителем, катализатором действия, кукловодом, с другой.

Отдельных слов заслуживает свободно движущаяся живая камера, выхватывающая порой потрясающие ракурсы в ограниченном пространстве. Большая часть фильма проходит в комнате со стеклянными кубами, которые как зеркало — метафора совести — отражают персонажей и разрезают пространство на части. Герои фильма прячутся за эти поверхности, когда скрывают свои чувства или говорят неправду.

Напряжение неумолимо нарастает ближе к драматической кульминации фильма — игре в «китайскую рулетку», с ее все более и более провокационными вопросами и ответами, которые срывают маски с собравшихся. Выигравших и проигравших в этой рулетке не будет. И так же неумолимо стреляет пистолет

«Китайская рулетка» с ее тонким и напряженным психологизмом, музыкой Густава Малера и Пера Рабена, ироничными диалогами и оставляющей немало загадок концовкой является одним из лучших фильмов Райнера Вернера Фассбиндера.

Короли рулетки

слоган «Они сумели схватить удачу за хвост, остаться в живых и при деньгах. Они — клан Пелайос»
режиссер Эдуард Кортес
сценарий Эдуард Кортес, Пити Эспаньол
продюсер Хавьер Арес, Ибон Корменсана, Игнаси Эстапе, .
оператор Дэвид Омедес
композитор Мика Луна
художник Нина Каусса, Бальтер Гальярт, Мириам Ибаньес
монтаж Кольдо Идигорас
жанр боевик, драма
сборы в России
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD зрителям, достигшим 16 лет
время 97 мин. / 01:37

Кинофестиваль в Малаге

В главных ролях:

показать всех »

Если вам понравился этот , не пропустите. развернуть ↓ Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их. все рекомендации к фильм у ( 20 ) скрытые оцененные фильмы ( 5 )
Порекомендуйте фильмы, похожие на « »
по жанру, сюжету, создателям и т.д.
*внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию.

«Короли рулетки» довольно броское название, за которым скрывается вполне тривиальный сюжет о «ловцах удачи». Группа мужчин без определенного рода деятельности, связанных между собой кровными узами, свято верят, что играя в рулетку в казино, можно выиграть, нужно только просчитать определенный алгоритм.

Чем собственно они и занимаются, из ночи в ночь они посещают одно и то же казино, делают одинаковые ставки, чем очень скоро привлекают внимание управляющего игровым заведением. Фильм рассказывает о семье Пелайо, отталкиваясь от реальных событий, им в реальной жизни удалось честным путем обыграть казино.

Безынициативное кино об определенном отрезке жизни нескольких игроков, делающих практически бездумные ставки, ориентируясь только лишь на указания. Нетипичное испанское кино, с явной претензией на Голливудский размах и настроение.

В фильме заняты малоизвестные российскому глазу актеры, одним из узнаваемых можно обозначить Даниэля БрюляБесславные ублюдки» и «Гуд бай, Ленин!»), эпизодическую роль сыграла Марина Салас, о которой знают далеко за пределами Испании благодаря роли в фильме «Три метра над уровнем неба».

При просмотре фильма появляется мимолетное и легкое ощущение того, что режиссер был вдохновлён эпопеей «о друзьях Оушена». Так, к примеру, образ управляющего казино практически под копирку сдернут с персонажа Энди Гарсиа, а главный герой так нарочито выглядит в костюме, что невольно на память приходит Бред Питт, чья манера подать себя в этой трилогии надолго осталась в памяти зрительниц. Однако это совсем не означает, что между фильмами есть что-то общее кроме легкой амбиции режиссера «Королей рулетки», ведь сняты они совершенно на разные темы, не смотря на общее стремление «ободрать казино как липку».

Откровенно говоря, смущает даже само название фильма, нет на экране королей чего бы то ни было, заявленный жанр не оправдывает себя. К фильму «Короли рулетки» стоит относится как мелодраме, пусть даже с неким биографическим оттенком, не более того.

1) Хорошая съемка

2) Хороший музыкальный ряд

1) Сюжет попахивает идиотизмом, как задумка главных героев, так и реализация.

(Кульминация, они наказывают главного «злодея» директора, который пытается спасти казино от разорения. Он им лично ничего не сделал, он просто директор (не владелец) одного из казино. Мужику почти удалось спасти сотню человек от безработицы, жаль, что под конец все вышло по-другому.

Про «выигрышный метод» вообще молчу, полный бред. При просмотре смеялся до слез. Про Джона Форбса Нэша они походу не слышали, да и откуда).

2) Нет нормального повествования истории, как пазл, в котором не хватает звеньев и додумывать, откровенно, нет желания.

3) Все главные положительные персонажи слабы на ум. Что они делают, кроме того, что бегают и кричат и смеются, не ясно.

Это основное что смог вспомнить.

Если вам не особо важна история и то, что вам несет фильм, то это для вас.

Всем остальным смотреть не рекомендую, трата времени.

Деньги есть деньги

«Короли рулетки» выбивается из общего стиля испанского кинематографа, к которому мы привыкли благодаря Альмодовару и Аменабару. Этот фильм снят в полном соответствии канонам Голливуда.

Перед нами довольно уверенный шаг испанского кино в сторону качественного крупнобюджетного кинематографа. В особенности это технический шаг. Фактура фильма почти безупречна, плюс прекрасный монтаж, который позволяет нам настолько глубоко проникнуть в мир казино, в эмоции азартных игр, что в некоторых случаях создается ощущение, что перед нами испанская версия «Ocean’s eleven». Эдуардо Крусу и Давиду Омедесу прекрасно удалась работа с камерой.

Среди актерских работ отельных слов заслуживают Льюис Омар (в роли Гонсало Пелайо) и Эдуард Фернандес (в роли директора казино) представляющих «темную» и «светлую» сторону всего повествования и в их противостоянии и заключается часть фундамента всего фильма. И конечно же не забудем про Даниэля Брюля, которому удается мастерски выразить всю сущность своего персонажа, рассудительного Ивана Пелайо.

Основная заслуга режиссера в том, что ему удается с легкостью расказать нам увлекательную историю этого семейства. Но, к сожалению, Эдуардо Крус не смог в итоге удивить и очаровать. Фильм смотрится с легкостью, но в нем очень недостает оригинальности. Фильм на раз, о котором забываешь если не сразу после выхода из кинотеатра, то через неделю-другую.

Как обхитрить колесо дьявола?

Еще один испанский фильм соблазнил меня своим описанием. Во-первых, я люблю истории, основанные на реальных событиях. Во-вторых, мне нравятся сюжеты про всякие аферы. Да и актерский состав довольно известный. Ну, во всяком случае для любителей испанского кинематографа.

В целом, сюжет мне понравился. Напомнил немного работу Роберта Лукетича «Двадцать одно» 2008 года, но те герои играли в блэкджек, а клан Пелайо зарабатывал деньги на рулетке, что еще сложнее, на мой взгляд. Честно говоря, даже не верится, что в игорном бизнесе такое было возможно. Я никогда не задумывался над тем, что малюсенькая трещинка в столе или неровность может привести к некой закономерности выпадения одних чисел. Но тем не менее эта семейка все же вошла в историю казино. А значит, они действительно додумались как-то до этого.

Просто их стратегия настолько простая, что кажется невероятной. Я не силен в рулетке. Знаю только о системе Мартенгейла, которая по факту не очень эффективна для обогащения. Ее суть в том, чтобы после каждого проигрыша постоянно увеличивать свою изначальную минимальную ставку вдвое и вернуться к ней же, если выиграешь. То есть это никак не увеличивает шансы на выигрыш, но при соблюдении данного правила прибыль игрока при выигрыше будет составлять сумму равную минимальной ставке.

А Пелайо нашли более эффективный, а самое главное — законный метод, который приносит результаты. Ведь они не жульничали по факту, а всего лишь постоянно делали ставки на одинаковые числа, что не запрещено правилами игры. Конечно, удача в таком деле не может остаться незамеченной хозяевами игорного заведения. Чем больше Пелайо выигрывали, тем пристальнее за ними следили. А чем все это закончилось, узнаете уже сами. Тем более концовка получилась очень эффектной, за что я накинул дополнительный балл.

Неплохая операторская работа. Очень нравилось смотреть, как шарик катится по колесу рулетки. Много знакомых лиц. Главу семейства сыграл Льюис Омар, о котором я писал в других отзывах. Роль сына досталась Даниэлю Брюлю, к которому я так и не могу проникнуться симпатией, хотя видел его уже в нескольких хороших фильмах. Какая-то у него отталкивающая внешность, на мой взгляд. Думаю, что многие узнают в эпизодической роли Марину Салас. Девушка стала набирать обороты после дилогии «Три метра над уровнем неба», где сыграла роль Катины. Менее знакомые актеры, но приятные чисто внешне: Бланка Суарес, Мигель Анхель Силвестри и Ориол Вила.

Все-таки что-то в этом фильме есть. Не претендует на шедевр, но оставил приятное впечатление после себя. Наверное, все дело в самой рулетке. Есть даже легенда, что ее придумал Бланк, заключивший сделку с самим дьяволом, дабы разгадать секреты этой игры. Легенда появилась не просто так. Если сложить сумму всех секторов, получится число 666, которое называют «числом дьявола» или «числом зверя» (кстати, видимо, поэтому и назвали хозяина казино Бестией, с латыни это переводится как «зверь»), а саму рулетку часто величают «чертовым колесом».

Эти казино дают самые большие бонусы за регистрацию:
  • JoyCasino
    JoyCasino

    №1 в рейтинге по бонусам и отдаче денег!

  • CasinoX
    CasinoX

    Пополняйте счет и получайте большие бонусы!

  • Чемпион
    Чемпион

    Лучшее русское казино с высокими выплатами!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Обзоры и рейтинги казино для игры с мобильных и ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: