Самая дорогая реклама казино

Честный рейтинг казино за 2020 год:
  • JoyCasino
    JoyCasino

    №1 в рейтинге по бонусам и отдаче денег!

  • CasinoX
    CasinoX

    Пополняйте счет и получайте большие бонусы!

  • Чемпион
    Чемпион

    Лучшее русское казино с высокими выплатами!

Самая дорогая реклама в мире: 70 миллионов долларов за ролик для бренда

Чтобы привлечь внимание покупателя, брендовые компании готовы вкладывать огромные суммы денег, запуская самую дорогую рекламу в мире с участием известных режиссёров и с оскароносным актерским составом. За зрелищностью и красотой видеороликов и печатных публикаций скрывается стремление привить интерес к своему продукту. Мы узнали, какие рекламные кампании потребовали космических финансовых вложений.

Самые дорогостоящие рекламные ролики

Реклама – это один из языков взаимодействия с аудиторией, на котором брендовые компании обращаются к действующим и потенциальным клиентам, рассказывая о своем продукте и призывая приобрести его.

Маркетологи определили, что зритель хочет увидеть в рекламных роликах яркий сюжет, зрелищность и, конечно, отождествление с собой, собственными мечтами, целями и стремлениями.

Мотивационная реклама от Nike, перевод: «Поднимайся. Беги. Отдохни. Повтори»

Например, во многих промо-акциях компании Nike нет ни слова о продаже продукта, зато присутствует обращение к своей аудитории касательство других вопросов: преодоления жизненных трудностей, мотивации, рассказы об историях успеха знаменитых спортсменов и так далее. И тем не менее, сегодня Nike заслуженно приобрел репутацию наиболее популярного и востребованного бренда спортивной одежды во всем мире.

Противоположный пример – рекламный ролик «Реинкарнация», созданный Карлом Лагерфельдом в 2020 году для модного дома Chanel. Мистический сюжет и гениальная игра актеров привлекли внимание к бренду:

Однако режиссер слишком увлекся творческой составляющей, вследствие чего многие зрители не поняли посыла и идеи фильма. Тем не менее, даже у такой, казалось бы, запутанной рекламы нашлись свои почитатели.

Самая дорогая реклама не всегда наполнена глубоким смыслом или обращением к своему зрителю через его желания и мечты. Большинство профессиональных роликов напоминают своим сюжетом и актерским составом трейлер к голливудскому кино и, возможно, именно поэтому они сильно врезаются в память.

Китайское казино МСЕ, 2020 год, 70 миллионов долларов (4,5 млрд рублей)

На сегодняшний день реклама казино Melco Crown Entertainment заслуженно считается самым дорогим роликом в истории, поскольку на её съемки ушел средний бюджет хорошего голливудского фильма.

Режиссёром ролика стал известный актер Мартин Скорсезе, выступивший в то же время и один из актеров. Кроме этого, в создании рекламы приняли участие известнейшие звезды Голливуда Роберт де Ниро, Леонардо ДиКаприо и Бред Пит. Все они сыграли самих себя.

Лучшие русские казиношки:
  • JoyCasino
    JoyCasino

    №1 в рейтинге по бонусам и отдаче денег!

  • CasinoX
    CasinoX

    Пополняйте счет и получайте большие бонусы!

  • Чемпион
    Чемпион

    Лучшее русское казино с высокими выплатами!

Львиная доля бюджета ушла на оплату гонораров оскароносному актерскому составу, а также работы режиссера.

Короткий ролик «The Audition» длится 2 минуты, а полнометражная версия – 14 минут. Действие разворачивается в Макао, в казино МСЕ и заверяет своего зрителя в том, что азартный пригород Гонконга является новым Лас-Вегасом:

Chanel №5, 2004 год, $33 млн (2,1 млрд рублей)

Начиная с 2004 года и вплоть до появления рекламы «The Audition» в 2020 году, ролик Chanel №5 считался самой дорогой рекламой в мире.

Известные и любимые миллионами женщин духи рекламировала сама Николь Кидман. Актриса получила за свою роль гонорар в размере 4 миллионов долларов (около 260 млн рублей).

После этого Николь попала в книгу рекордов Гиннеса за самую высокооплачиваемую женскую роль в рекламе.

Рекламный сюжет отсылает зрителя к знаменитой киноленте «Мулен Руж», где прекрасная танцовщица кабаре влюбляется в небогатого писателя.

Режиссером рекламного ролика стал Баз Лурман, снявший фильм-мюзикл «Мулен Руж»

После этого рекламного ролика духи Chanel №5 стали самыми продаваемыми и востребованными в линейке ароматов модного дома. Так что можно с точностью утверждать, что 33 миллиона долларов (2,1 млрд рублей) уже несколько раз окупили себя.

Зрители до сих пор могут насладиться шикарной атмосферой Парижа из сюжета самого дорогого рекламного видео в мире:

Norwich Union (ныне Aviva), 2008 год, $13,5 млн (880 млн рублей)

На этот рекламный ролик компания возложила не только многомиллионный бюджет, но и большие надежды. В 2008 году именитая страховая фирма Norwich Union переименовала себя на Aviva, поэтому главной целью маркетингового отдела стало сохранение популярности и узнаваемости компании среди своих клиентов.

Сюжет рекламного ролика где главные герои также сменили свои имена, очень тонко провел параллель с деятельностью компании. В видео подчеркивается, что такие кардинальные перемены помогли героям обрести себя в жизни:

Конечно, 13,5 миллионов долларов (880 млн рублей) ушли не только на работу сценаристов и съёмочной группы. Для съемки в данной рекламе были приглашены известные звёзды, работа которых оценивается дорого: Брюс Уиллис, Эль Макферсон, Элис Купер, а также ещё несколько других не менее известных голливудских актеров, которые безупречно сыграли в ролике своих героев.

Эта реклама позволила компании не только сохранить свою популярность среди клиентов, но и осуществить новый рывок на рынке страховых услуг.

Pepsi, 2002 год, $8,1 млн (528 млн рублей)

В 2002 году компания Pepsi в своем очередном противостоянии с Coca-Cola решила сделать «ход конём» и пригласила на съемки в своём рекламном ролике находящуюся тогда на пике популярности юную Бритни Спирс.

Реклама стоимостью в 8,1 миллионов долларов (528 млн рублей) и продолжительностью в полторы минуты отправляет своего зрителя в путешествие во времени вместе с Бритни и Pepsi:

Яркий и красочный ролик не слишком отличился замысловатостью и глубоким идейным посылом, но в главной роли со знаменитой певицей он поднял рейтинги компании среди американцев в несколько раз.

Кроме солидного гонорара для Бритни Спирс, компания частично оплатила певице организацию мирового турне, выступив в нём в роли спонсора, что тоже стало прекрасным рекламным ходом.

Самая дорогая печатная реклама в мире

Поднять рейтинги компании в несколько раз может не только телевизионная реклама. Знаменитые печатные издания также предлагают рекламные места на своих страницах.

Надо признать, что журнальная реклама постепенно сдает свои позиции, уступая место телевидению и интернету, однако еще совсем недавно она оказывала достойную конкуренцию как по эффективности, так и по стоимости.

Например, самая дорогая печатная реклама в мире оказалась не в американском или английском изданиях, а в японской столичной газете «Ёмиури симбун». Одна рекламная страница могла обойтись любой компании в 41 550 000 иен, это примерно $372 000 (24,2 млн рублей) в утреннем издании газеты, а в вечерней публикации – в 32 370 000 иен это $290 000 (19,3 млн рублей).

Журнал «Time»

Американский журнал «Time» дважды отличился самыми дорогими печатными рекламами на своих страницах:

  • от компании Gold and Western Islands;
  • от Walt Disney.

Судя по результату, оба заказчика не пожалели об том что решили воспользоваться дорогостоящей услугой печатного издания.

Gold and Western Islands

Первой стала реклама Gold and Western Islands (1979 году) – одного из первых трейдинговых проектов, который вел деятельность в сфере торговли золотом и медью в Америке.

5 февраля 1979 года компания купила разовое рекламное место в рейтинговом американском издании, публикующимся раз в неделю. На это было потрачено 3,2 миллиона долларов (208 млн рублей), что было просто ошеломляющей суммой для того времени. Но публикация рекламного объявления состоялась не только в американском, но и в зарубежных изданиях, что полостью оправдывает её стоимость.

Walt Disney

Второй на сегодняшний день самой дорогой в мире печатной рекламой стала публикация от корпорации Walt Disney Productions. Если Gold and Western Islands продвигали свои услуги и привлекали новых инвесторов, то Walt Disney купили рекламное место в честь шестидесятого юбилея Микки Мауса – одного из первых и главных героев мультфильмов от Дисней.

Реклама на развороте «Time» обошлась мультипликаторам в 3 852 000 долларов (247 млн рублей) за разовую публикацию

Такие показатели с уверенностью говорят о том, что не только телевизионная реклама способна подарить компаниям высокие рейтинги: печать в популярных изданиях также привлекает потенциальных клиентов. И порой бюджет на печатную рекламу ничем не уступает съемкам хорошего рекламного ролика.

Как в прошедшие десятилетия, так и на сегодняшний день реклама является двигающим механизмом в развитии компаний на рынке. Миллионы зрителей способны полюбить продукт или наоборот развеять теплые чувства по отношению к популярной компании буквально за 60 секунд. Поэтому множество корпораций прибегают к помощи именитых режиссеров, голливудских актеров и спецэффектов для того, чтобы одна минута, гарантировано, завоевала сердца покупателей.

Самая дорогая реклама в мире

07 Apr Самая дорогая реклама в мире

Рекламная индустрия не перестает нас удивлять из года в год, в том числе своими бюджетами. Увлекающая и роскошная, самая дорогая реклама по своему содержанию и воплощению в реальность оказывается не хуже голливудского блокбастера.

1. Реклама казино

На первый взгляд, это обычный трейлер к новому фильму, однако не все так просто. В январе 2020 года многие крупные мировые СМИ пестрели статьями о самом дорогом рекламном ролике в истории, и неслучайно: реклама казино MCE (Melco Crown Entertainment) обошлась концерну в 70 млн. долларов! На съемки ролика «The Audition», который длится одну минуту, были приглашены голливудские звезды Роберт де Ниро, Леонардо ДиКаприо и Мартин Скорсезе. Таким образом компания прорекламировала свой филиал в китайском Макао – городе, находящемся в 50 километрах от Гонгконга. Именно там, по замыслу МСЕ, будет находиться азиатский Лас-Вегас.

2. Духи Chanel No. 5

В 2004 году австралийский режиссер Баз Лурман («Мулен Руж!», «Великий Гэтсби») снял в Сиднее четырехминутный рекламный ролик для культового бренда Chanel. Рекламный бюджет – 42 млн. долларов – находится на уровне среднего голливудского блокбастера. Сюжет отсылает нас к фильму «Мулен Руж», где главная героиня, блистательная актриса кабаре, влюбляется в бедного писателя.

На главную роль в этом мини-фильме была приглашена американская и австралийская актриса Николь Кидман, получившая за участие в съемках рекордный гонорар – 4 млн. долларов. Успех не заставил себя долго ждать: аромат «Chanel No. 5» стал одним из самых продаваемых в истории парфюмерии, а Николь – самым узнаваемым лицом бренда.

3. Реклама на SuperBowl

Во время проведения финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США SuperBowl даже самые известные производители, такие, как LG, Amazon, Coca Cola, Kia, Microsoft и другие, не упускают возможность лишний раз появиться на экране и быть увиденными миллионами телезрителей во всем мире. В среднем 30 секунд рекламы обходятся в 4,5 млн. долларов, в 2020 году цена одного ролика составила 5 млн. долларов. Самая дорогая реклама, показанная во время SuperBowl, оценивается в 14,5 млн. долларов.

Как вы успели заметить, самой дорогостоящей часто оказывается визуальная реклама, рассчитанная на ТВ- и интернет-аудиторию и снятая с участием звезд. При наличии оригинальной идеи, качественного режиссерского воплощения и достаточного бюджета, этот рекламный ход работает всегда, ведь телезрители с удовольствием смотрят ролики с участием их кумиров и просто красиво снятую рекламу. Полюбившуюся рекламу люди ищут в интернете (оригинал обычно длиннее телевизионной рекламы) и делятся ей в социальных сетях, и в итоге видео набирает миллионы просмотров, продвигая товар в том числе и онлайн. Такая реклама идеально подходит для поддержания имиджа компании и вызывает доверие к производителю и рекламируемому продукту.

Однако высокая цена рекламы не всегда гарантирует ее качественность. Пример тому – ролик «Реинкарнация», снятый Карлом Лагерфельдом для Chanel, смысл которого поняли далеко не все. Чтобы видео стало успешным, нужно уметь взглянуть на него глазами аудитории. Поэтому не забывайте важное правило: идея рекламы должна быть понятна и близка каждому.

Самая дорогая реклама казино

Брэд Питт, Леонардо Ди Каприо и Роберт Де Ниро заработали по 13 миллионов долларов, рекламируя казино в Макао.

Газета «New York Post» сообщила о том, знаменитые актеры заработали по $13,000,000 всего за два съемочных дня. Такой заоблачный гонорар им удалось получить за участие в съёмках рекламы для казино «Studio City» в Макао. Режиссером этого клипа стал известный режиссер Мартин Скорсезе, который снял такие нашумевшие фильмы как «Казино», «Волк с Уолл-стрит», «Остров проклятых», «Авиатор», «Банды Нью-Йорка» и др. Сценарий рекламы доверили писать Теренсу Уинтеру, который является автором культового сериала «Клан Сопрано».

В целом же бюджет рекламного ролика составил $70,000,000 — за такую сумму вполне можно снять и неплохой голливудский блокбастер.

В заключении стоит отметить, что открытие казино «Studio City» намечено на 2020 год. Нет сомнений, что после такой новости гэмблеры всего мира будут с нетерпением ожидать это событие.

Эти казино дают самые большие бонусы за регистрацию:
  • JoyCasino
    JoyCasino

    №1 в рейтинге по бонусам и отдаче денег!

  • CasinoX
    CasinoX

    Пополняйте счет и получайте большие бонусы!

  • Чемпион
    Чемпион

    Лучшее русское казино с высокими выплатами!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Обзоры и рейтинги казино для игры с мобильных и ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: