Следует ли казино ориентироваться на миллениалов

Честный рейтинг казино за 2020 год:
  • JoyCasino
    JoyCasino

    №1 в рейтинге по бонусам и отдаче денег!

  • CasinoX
    CasinoX

    Пополняйте счет и получайте большие бонусы!

  • Чемпион
    Чемпион

    Лучшее русское казино с высокими выплатами!

Статьи о казино онлайн

Макао – это один из самых популярных направлений в азартном бизнесе. Недавно здесь открылся комплекс Studio City, на открытии которого были знаменитости и звёзды Голливуда. Игорный бизнес в Китае имеет несколько весомых проблем. Каковы шансы на успех у нового игрового комплекса?

В данной статье вы узнаете об основных направлениях в мире азартного бизнеса. Описаны основные компании, которые занимаются развитием онлайн-игр, а также букмекерства. Приведены статистические данные доходов самых масштабных компаний в сфере азартных развлечений.

Статья о причине и целях нового закона о слотах. Последние новости казино и азартных игр. Новые возможности опытных игроков в процентном соотношении.

В игорной индустрии полно больших компаний, все они пытаются стать еще популярнее и заработать на этом денег. Но сделать это не так просто, нужен качественный подход к рекламе, своими методами в этой статье поделится Джеффри Хансен. Кто он? Сейчас узнаете.

В нижеизложенном тексте представитель Университета Невады в Лас-Вегасе, Даниэль Заль (Daniel Sahl), рассуждает на тему, живо волнующую владельцев игорного бизнеса, — азартные игры и рожденные в двухтысячные люди. Он, как эксперт в сфере игорных инноваций, склонен придерживаться мнения, что, делаю ставку на миллениалов, традиционный гемблинг будет развиваться в правильном направлении, главное – не бояться перемен.

Масштабные инвестиции в игровую индустрию Голд-Кост. Презентация проекта и поведение компании Star Entertainment. Поддержка и критика общественности.

В Британии азартные игры находятся в благоприятном режиме. Они легализованы, также аналитики имеют возможность в полной мере проводить исследования и делать выводы относительно перспектив. Рассмотрим, какие именно.

Токио является либерально-демократической партией, которая находится у японской власти, – все еще продолжит продвижение плана по возведение игорного клуба, хотя имелись и бюрократического характера преграды, угрожающие сорвать любого типа усилия.

Виртуальная реальность и ее особенности развития по всему миру. Популярность VR-рулетки в Лондоне и ее местные основные достижения. Устройства и дополнительное программное обеспечение для использования.

Казино представляет собой интерес для налоговых органов, и власти все время стараются сократить вредные последствия азартных игр. Однако стремление пополнить бюджет всегда выигрывает, поэтому обсуждается или легализация или расширение возможностей деятельности игорных заведений.

Изменения в антимонопольном законодательстве существенно уменьшили доходы в Макао и заставили владельцев казино разрабатывать новые бизнес-стратегии. Это способствовало уходу с игрового бизнеса некоторых старых игроков и появлению целого ряда новых заведений, в частности: Wynn Palace, 5 Louis XIII, MGM Cotai и др.

В современном мире о криптовалюте знают практически все. Многие страны пытаются обуздать криптовалюту и контролировать её проявления. Россия вовсе хочет запретить операции с биткоином. Чем грозит запрет криптовалюты?

Лучшие русские казиношки:
  • JoyCasino
    JoyCasino

    №1 в рейтинге по бонусам и отдаче денег!

  • CasinoX
    CasinoX

    Пополняйте счет и получайте большие бонусы!

  • Чемпион
    Чемпион

    Лучшее русское казино с высокими выплатами!

Власти почти всех стран сталкиваются с вопросом о запрете или разрешении азартных игр. Причина тому в негативных последствиях, связанных с ними. Не утихают споры и в обществе: люди могут выказывать недовольство присутствием азартных игр в своей жизни.

Игорный бизнес давно вышел на международный уровень. Также он активно применяет для расширения клиентуры социальные сети и другие инструменты. Рассмотрим, какие проблемы возникают в данной ситуации.

В статье рассказывается о главных проблемах индустрии казино. Раскрыта тема нашумевших криминальных дел, которые связаны с игровым бизнесом. Указаны причины давления на индустрию казино.

Игорный бизнес старается использовать все возможности современных технологий. Поэтому перед владельцами игорного бизнеса стоит вопрос, кто является их клиентами, кто эти люди? Что между этими людьми разница и что между ними общего?

Виртуальная реальность и казино. Ставки сделаны

Человечество любит играть. Не важно, в виртуальной жизни или в реальной. В любом случае мозг настраивается на игру и возникает привычка, а порой и зависимость от нее. Так как виртуальная жизнь стала неотъемлемой частью человека, то появился повод задуматься: а что будет, произойдет при пересечении реальной жизни и виртуальной (имеется в виду игра и все, связанное с ней).

Содержание:

Международная конференция. Сегодняшний день и развитие VR-гемблинга

Ответ попытались найти на международной конференции, посвященной сегодняшнему дню и развитию в будущем VR-гемблинга, в Праге (VR/AR Gambling Conference). Собравшиеся, а среди них присутствовали и технические специалисты, и крупнейшие бизнесмены, работающие в игорном бизнесе, пришли к единодушному выводу: VR-гемблингу быть.

Эксперты подтвердили выводы участников. Заключение: у виртуальной игры блестящие перспективы, а потенциал просто огромнейший. Недаром с 2020 года работает виртуальное казино SlotsMillion VR, и закрываться не собирается, наоборот, намерено развиваться и дальше, улучшать игры и слоты, взаимодействие игроков между собой.

Открываются и новые возможности виртуальных игр, а значит и новых ставок. Например, как заявил спикер конференции можно создать игру, имитирующую смертельный бой, дуэль или нечто похожее. В реальной жизни ни организовать, ни, тем более участвовать в таком мероприятии нельзя.

Поставить на подобное развлечение, невозможно, незаконно и противоестественно человеческой природе. А в виртуале – пожалуйста. Ставьте реальные деньги на исход виртуального поединка. Все живы, но кто-то в выигрыше, а кто-то – нет.

Есть и еще один существенный момент в виртуализации работы казино в реале, а именно, возможность улучшения и регулирования их деятельности. Применение обзорных камер (360 градусов обзора), установленных над игровым полем столов, рулетки и т. д., обеспечит удаленное участие и зрителей, и игроков в игре. Не менее важно и то, что эта система дает возможность наблюдать за тем, что происходит в любом месте заведения, как происходит игра за любым столом, не вставая, так сказать, с дивана. В итоге претерпит изменения и улучшится, любая игра, например, World Series of Poker.

Мнения участников

Но все участники конференции были настроены так оптимистично. Некоторые попросту отказались признать виртуальную реальность, назвав ее фантазией. Александр Томич (соучредитель SlotsMillion VR) поведал присутствующим о слабом интересе к его заведению в виртуальном мире. Однако никаких реальных цифр он не привел, заявив, что в виртуале бизнес пока отсутствует, а сама виртуальная игра пока просто забавная диковинка.

Но и он настроен оптимистично и верит, что за виртуальностью будущее. В перспективе, пусть и долгосрочной, она преобразит мир, изменив мобильный сектор. Произойдет то же, что случилось со стационарным компьютером.

Как считает ряд участников конференции, грядут и изменения в структуре виртуального бизнеса. Роль казино уменьшится, и преобладать будут развлечения: семейные игры, всякие шоу, просто виртуальные вечеринки и, даже, стриптиз. Молодых ведь, родившихся в 2000-е, рулетка интересует мало. Так считает Кевин Уильямс (VR-консультант). Позиции она утратила (по его словам), а основные деньги, он привел данные одного из заведений, дают развлечения, а так же еда, не менее 60% в общем доходе.

Уильямса можно отнести к сторонникам той действительности, где смешалась и реальная жизнь, и виртуальность. В его мире человек погружен в иную среду (виртуальную), а реальная жизнь — где то далеко, взаимодействие с ней слабое, только с ограниченным числом объектов, по необходимости. Попутно он рассказал о виртуальных гонках, захватывающей игре, в которой могут принимать участие реальные пассажиры, а так же и водители. Надев игровой комплект, они устраивают соревнования на скорость, могут даже (виртуально) врезаться друг в друга. В реале отслеживается их местоположение, а в виртуале — остальные игроки и сложившаяся ситуация в игре.

Существующие проблемы отрасли

Удастся ли виртуально побывать в Лас-Вегасе, поучаствовать в тамошних вечеринках? Возможно, в недалеком будущем, это будет доступно. А так же любители смогут в виртуальном мире взобраться на высочайшие горные вершины или полюбоваться океанским дном. Да что там, даже Луна, а возможно, и обозримый космос, будет доступен любому. Достаточно будет погрузиться в виртуальную реальность и выбрать нужную опцию.

Но радужные мечты омрачаются существующими сегодня реальными проблемами отрасли. Одна из них возникающее несоответствие между ощущениями. То есть человек, надевая виртуальную гарнитуру, дезориентируется, частью оставаясь в реале, но действуя в виртуальной реальности, испытывает неприятные ощущения, например, его укачивает. Возможные причины: плохой, сырой игровой проект, да и сама технология еще не отработана. Так считает виртуальный дизайнер Александр Брагин.

Завершая краткий обзор, нужно отметить, что у VR-гемблинга все еще впереди. Пока еще самое начало пути. Но есть надежда, что будущее у виртуальной реальности ослепительное.

Оптимизировано ли ваше казино под миллениалов?

Сегодня игорные операторы все чаще обсуждают вопрос, как привлечь представителей поколения двухтысячных в свои заведения. Роберт Коппола считает, что казино должны уделять больше внимания изучению клиентов данной возрастной группы.

Следующее поколение – сегодняшняя реальность

Поколение Y, также известное как поколение двухтысячных, поколение нулевых и миллениалы, – это довольно большая категория, которая включает в себя людей, родившихся в период с 1980-го по 2000-й. В США их численность составляет 87 млн – больше, чем представителей послевоенного поколения, или беби-бумеров (76 млн). Предполагается, что в последующие 5 лет треть расходов населения на товары повседневного спроса будет принадлежать миллениалам. Кроме того, это поколение составит больше половины занятого населения. Расходы миллениалов просто огромны, они уже тратят $1,3 триллиона в год.

В контексте игорной индустрии можно часто встретить термин «новое поколение», говоря об этой возрастной группе. Средний возраст американцев сегодня составляет 37,6 лет, при этом самым старшим миллениалам в этом году исполняется 35. Очень важно осознавать особенности данного поколения и то, как они меняют бизнес.

Те представители бизнеса, которые осознают особенности поколения Y как потребителей товаров и услуг и модернизируют свои предложения в соответствии с этими особенностями, имеют огромные возможности для получения прибыли в игорной индустрии. Прежде всего, следует избегать широких обобщений, когда речь заходит о такой огромной группе, как поколение двухтысячных. Это также поможет сформировать для них новых гемблинговый опыт, не теряя при этом существующих клиентов.

Миллениалы – «социальное поколение», которое первым начало приобщаться к соцмедиа, изменив как привычный способ общения, так и торговлю. Это поколение всегда на связи, в частности благодаря мобильным устройствам. Эти люди ценят творческий поход и яркие идеи, при этом довольно скептически относятся к корпорациям и традиционным маркетинговым ходам. Поколение нулевых предпочитает иметь дело с теми компаниями, хоть и не большими, которые, как и они сами, стремятся сделать мир ярче, более «подключенным» и «социальным».

В отличие от женщин в возрасте свыше 55 лет, которые считают слоты и казино в целом веселым и социальным времяпровождением, поколение Y находит игровые автоматы антисоциальными и скучными. Одной из причин тому является система призов. Этому поколению нужно что-то более привлекательное и разнообразное, нежели просто финансовый интерес. Их больше привлекает то, чем можно поделиться с друзьями: абонемент в СПА, ужин в ресторане или билеты на концерт.

Более позитивное отношение у миллениалов, особенно у мужской половины, к настольным играм, в частности покеру и блекджеку. Такие игры считаются более социальными и направлеными на развитие определенных навыков.

Изменения в игорном законодательстве, в особенности легализация ставок на игры навыков, – это именно тот необходимый элемент, который способен обеспечить игрокам желаемый игровой опыт. Но не следует забывать и о самих заведениях, к которым миллениалы относятся довольно негативно.

Для того чтобы создать заведение, которое заинтересует поколение двухтысячных, прежде всего следует отнестись к казино как к живому человеку, который постоянно меняется, с которым хотелось бы пообщаться; для этого следует наладить прозрачную систему общение между казино и игроками, получая и внедряя идеи и пожелания клиентов.

По мнению нового поколения, основным предложением казино является физическое пространство, которое их не особо прельщает. Они стремятся к открытой площадке, где кипят разговоры и где, по мнению старшего поколения, слишком шумно. Это должна быть среда, которая способствует развитию социальных контактов. В 1970-1980-х таким местом являлись торговые центры, в 1990-х и 2000-х – казино. Поколение Y не стремится тратить свое время и деньги в тех заведениях, к которым они не привязано ни физически, ни эмоционально.

Что же может стать той физической средой, которая заинтересует их в следующие 20 лет? Если говорить о сегменте казино и гемблинга в целом – это должно быть место, которое внушает доверие и где от посетителей не будут ничего скрывать. Следует перенимать опыт тех компаний, которые уже нашли ключик к душе миллениалов.

К примеру, Dave & Buster – ресторан и галерея развлечений: бильярд, скибол, аэрохоккей и видеоигры. Это заведение успешно приспособилось к стремлению поколения Y найти молодежное место для общения. Здесь есть огромное открытое пространство, в центре которого находятся различные развлечения (некоторые игры допускают до 9 игроков одновременно). В Dave & Buster часто приходят большими компаниями.

Такой опыт для миллениалов имеет нечто общее с ночными или боулинг-клубами, но на более глубоком уровне, где чаще и активнее пересекаются и взаимодействуют незнакомые ранее люди.

Dave & Buster – это своеобразный микс игр, ресторана, места для общения и казино. Чертой схожей с игорным домом является программа лояльности заведения: за каждые $100, потраченных на еду, напитки или развлечения, игрок получает $10 на счет игры.

Клиенты приходят в Dave & Buster прежде всего для общения, а еда, напитки, развлечения – это лишь сопутствующие элементы. Именно на этом утверждении строится работа заведения: игры рассчитаны на нескольких игроков, еды продается такая, которой легче делиться и, конечно же, бесплатный Wi-Fi по всей территории.

Открытость – еще одно качество, которое ценят миллениалы. Так, руководство сети ресторанов Chipotle, специализирующихся на приготовлении бурито и тако, решило вести политику Food with Integrity, демонстрирующую усилия компании по использованию натуральных продуктов и мяса скота, выращенного более естественным образом по сравнению с другими сетями ресторанов.

Chipotle — одна из первых сетей концепции fast casual. Кроме того, на фермах, где выращивается скот, существуют веб-камеры, с помощью которых можно узнать о том, в каких условиях живут животные. Именно такая открытость и привлекает представителей поколения Y.

Могут ли казино стать таким же открытыми и аутентичными, как Chipotle, и интерактивными и развлекательными заведениями, как Dave & Busters?

Казино и гемблинг в целом всегда были популярным сегментом, но при этом с трудом привлекали в ряды своих клиентов представителей нового поколения. Нечто подобное наблюдается и в художественных галереях – там за последние 10 лет резко снизилось количество посетителей в возрасте от 18 до 35 лет. Миллениалы ассоциируют музеи и галереи со своими детскими воспоминаниями, когда их водили по скучным и неинтересным экскурсиям. Эти заведения никогда не были веселым и социальным местом, чтобы зависать с друзьями.

Museum Hack из Нью-Йорка привлекает миллениалов к музеям, проводя джаз-экскурсии. Компания пытается создать веселую и при этом познавательную среду для представителей поколения нулевых. Посетители могут твитить и постить свои селфи на Instagram и многое другое. Такой поход привлекает все больше посетителей нового поколения.

В целом идея, которая будет успешной среди поколения миллениума, предполагает взять за основу нечто привычное и перевернуть это с ног на голову. Именно такой поход придётся по вкусу миллениалам.

Еще одним примером скучного времяпрепровождения для поколения нулевых является гольф. Они не играют в него и не смотрят соревнования по телевизору.

Как и в случае с музеями, в направлении гольфа также нашлась инновационная компания из Далласа, которая смогла привлечь толпы миллениалов, изменив скучные для них занятия в увлекательнейшую активность.

Несомненно, игры для казино, в частности слоты, должны перерастать в нечто большее, в нечто, что сможет обеспечить миллениалам желаемый активный и социальный игровой опыт.

Поколение Y и бизнес

Потребители в возрасте до 35 лет имеют огромное влияние на все виды бизнеса. Именно поколение двухтысячных является тем элементом, который двигает вперед и изменяет торговлю, медиа и развлечения. В Америке представители поколения Y отвечают за более чем $1,3 триллиона, которые тратятся на потребительские товары, а в последующие годы эта цифра будет только увеличиваться.

Расходы миллениалов растут, а это значит, что бизнес должен стремиться и развивать новые способы привлечения этой группы в ряды своих клиентов. В этом деле один из важнейших аспектов, которые необходимо понять, – это то, что же именно выделяет данную возрастную группу среди прочих, в частности обращая внимания на их ценности и образец поведения.

Если казино хочет стать интересным объектом для миллениалов, нужно в корне менять как физическую составляющую, так и контент.

Некоторые интегрированные курорты уже вплотную занялись этим вопросом. Так, к примеру, Mirage Hotel & Casino в Лас-Вегасе на своей территории разместили огромные столы с сенсорными панелями. Такие столы InteractivePro™ от Suzo-Happ SHIFT Interactive вмещают до 4 человек, которые могут делиться опытом и наслаждаться огромным количеством игр и развлечений. Следуя предпочтениям миллениалов, такие столы были размещены не в игорных зонах, а, например, в кофейне.

Такое изменение привычного видения казино и должно быть приоритетом операторов, которые стремятся привлечь представителей поколения двухтысячных.

Следует больше времени уделять изучению клиентов и предоставлять им именно тот игровой опыт, который им по душе. Поколение Y уже начинает доминировать на рынке потребителей, и от изменений, которые они влекут за собой, не уйти. Заведения должны стать более дружественными в отношении поколения миллениума для сохранения своей успешности.

Следует также прибегать к услугам квалифицированных исследователей рынка перед внедрением любых изменений, поскольку вкусы нового поколения настолько отличаются от предпочтений старшего поколения, что просто гадать и внедрять что-либо наобум с надеждой, что миллениалам это понравится, – ужасно рискованно.

Эти казино дают самые большие бонусы за регистрацию:
  • JoyCasino
    JoyCasino

    №1 в рейтинге по бонусам и отдаче денег!

  • CasinoX
    CasinoX

    Пополняйте счет и получайте большие бонусы!

  • Чемпион
    Чемпион

    Лучшее русское казино с высокими выплатами!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Обзоры и рейтинги казино для игры с мобильных и ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: