Способ снизить преимущество казино – система ставок CPR

Честный рейтинг казино за 2020 год:
  • JoyCasino
    JoyCasino

    №1 в рейтинге по бонусам и отдаче денег!

  • CasinoX
    CasinoX

    Пополняйте счет и получайте большие бонусы!

  • Чемпион
    Чемпион

    Лучшее русское казино с высокими выплатами!

Как выбрасывать нужные нам комбинации в крэпсе? Учимся работать с костями

Когда пропадает первичный страх и еще вчера робкий новичок уже сегодня рвется в бой, у него появляется непреодолимое желание бросать кости. Как это делать правильно можно изучить, соответственно, в правилах игры, однако очень распространено среди игроков мнение, что кости при броске можно и даже нужно контролировать. В крэпсе эта тема очень популярно и ее часто обсуждают на тематических ресурсах.

Внесем небольшую ясность, поскольку говорить об абсолютном контроле костей нельзя, так как гарантировать нужный результат при броске все-таки не представляется возможным и неоднократно проводимые исследования доказывали это на практике. Говоря о контроле над костями, имеются ввиду различные уловки, которые направлены на одно – нивелировать риск выпадения проигрышных 7 очков.

Заметим, что в основе контролируемого броска лежит, прежде всего, особое расположение костей, а также их грамотный захват и контроль над своим телом, который позволит вам каждый раз делать одинаковый бросок. Только так можно добиться предсказуемый результат и, возможно овладеть этой техникой сможет каждый наш читатель. Еще раз повторимся – главное, чтобы после того, как было определено число Point, ни в коем случае не выпала комбинация, дающая в сумме 7 очков.

Кости нужно расположить правильно и, хочется отметить, на сегодняшний день существует несколько относительно результативных способов, которые действительно позволяют задать нужную скорость и угол вращения. Попробуем рассмотреть наиболее популярные.

Наиболее распространенны – «жесткий» способ

Основная специфика «жесткого» способа состоит, прежде, всего, в том, чтобы поставить кости перед броском нужными гранями. Сочетания, которые складывают игральные кубики, должны быть следующими – 5:5, 4:4, 3:3, 2:2. Не суть важно, какая конкретно пара окажется сверху, основная задача, стоящая перед нами – расположить кости именно таким способом.

Преимущество данного метода состоит, прежде всего, в том, что одна из костей может в любом направлении переворачиваться с минимальной вероятностью образования в сумме 7 очков. Таким образом, если 2 игральных кости будут вращаться по одной оси, то 7 очков выпадает в случае, если каждая из них дважды перевернется.

Мы рекомендуем использовать «жесткий» способ для тренировки. Таким образом, вы сумеете проследить, как же вращаются в броске игорные кубики. Для тренировки используйте, по возможности, 2 кубика, окрашенные в разный цвет, так вы сумеете проследить за их полетом, не путая их друг с другом.

Кидаем по способу «3V»

Данный способ такое название получил, прежде всего, из-за расположения костей. Название пошло от того, что грани с 3 точками, если посмотреть сверху на кубики, образуют латинскую букву «V». Такой вариант – отличный выбор, если вам нужно выбросить 6 или 8 очков. Обращайте внимание на внешние грани по оси – здесь должны быть числа 2 и 5, на соседних же гранях комбинации должны составлять 4:4, 5:1, 6:2. О расположении пары сверху не скажем ничего, это не играет никакой роли. Правда, новичкам рекомендуют брать кости, чтобы сверху оказались комбинации 4:4.

Бросок «2V»

Практически полная копия описанного выше способа броска «3V» с одним исключением – букву «V» здесь образовывают двойки. Идеальный выбор для получения суммы очков 4 или же 10. Обращайте внимание на соседние грани – они должны образовать комбинации 4:6, 5:5, 3:1.

Завершающий раздел – «Все 7-ки»

«Все семерки» — один из наиболее востребованных способов броска, расположение костей по такому принципу используют, главным образом для того чтобы на этапе Come Out Roll все-таки выбросить 7 очков, которые мы так избегаем на ранних этапах. Кости будут располагаться так, дабы сумма очков на соседствующих гранях равнялась 7.

Существует несколько способов, как этого добиться. Самый популярный и, пожалуй, правильный – 5:2 и 3:4 на соседних гранях. Второй способ не такой эффективный: 6:1 и 3:4.

Лучшие русские казиношки:
  • JoyCasino
    JoyCasino

    №1 в рейтинге по бонусам и отдаче денег!

  • CasinoX
    CasinoX

    Пополняйте счет и получайте большие бонусы!

  • Чемпион
    Чемпион

    Лучшее русское казино с высокими выплатами!

Небольшой вывод

На тематических форумах часто можно встретить сообщения о том, что администрация игорного заведения не дает возможность расположить кости так, как хочется игрокам. Это вполне имеет место быть, но по причине невероятной медлительности игроков, которые, плюс ко всему, складывают кости в руку очень явно. Практика и еще раз практика – вы должны буквально жонглировать костями, в таком случае никто к вам, как к шутеру, не сможет придраться.

Правила игры в Крэпс

Общее описание

Крэпс или по-другому «игра в кости» – одна из любимых азартных игр человечества. В кости играли в Древнем Египте, поэтому считать игру можно старинной, проверенной веками и приживающейся в любом веке. Определение «игра в кости» не совсем верно, потому что во многих играх используются кости. Но с другой стороны, кости являются единственными предметами в руках игрока, которые определяют исход ставок. Для крэпса используют две шестигранные кости с разметками от 1 до 6. Стол, используемый под крэпс, специально размечен, имеет высокие борта, чтобы препятствовать вылету костей за пределы его. Уникальна игра тем, что участвовать в крэпсе одновременно может до 20 игроков. Один из них (стрелок) бросает кости, а остальные ставят деньги на исход.

Кости изготавливаются из целлюлозы, периодически проверяются по истечении определенного количества раундов. Восемь часов непрерывной игры – и кости меняются на новые, потому что могут стираться грани костей.

Цель крэпса

Игра рассчитана на угадывание: участники пытаются отгадать, какая сумма двух костей получится после броска стрелка, и сделать соответствующую ставку. Многие игроки пытаются вывести математически схему потенциальных выигрышей.

Правила игры в крэпс

Бросать кости следует по всем указанным правилам крэпса, иначе крупье может лишить вас права на броски. Кости бросают только одной рукой. Брошенные кости при этом должны ударить в противоположный борт стола. При вылете костей за пределы стола, крупье проверяет состояние костей и решает, вводить новый набор или продолжить старым. Играть в крэпс, правила которого просты, могут несколько игроков, но стрелять один. Если стрелок проигрывает, он (или крупье) передает кости следующему, стоящему слева от проигравшего.

Крэпс для стрелка

Крэпс проводится по двум этапам:

— первый Come Out Roll;

— второй Point Roll.

Первый этап состоит в первом броске костей для определения числа Point. При выпадении суммы от 4 до 10 Point фиксируется, а крэпс переходит на второй этап. При выпадении сумм от 2 до 3 или 12, крупье объявляет ситуацию Craps, означающую, что стрелок проиграл. Кости и право на бросок переходят к следующему. Выпадение 7 или 11 дает ситуацию Natural, когда стрелок выиграл и бросает кости вновь.

Переход на Point Roll означает, что стрелок бросает кости до момента выпадения числа 7 или уже установленного числа Point. В первом случае стрелок проигрывает и уступает место другому, а во втором случае выигрывает и дальше бросает.

Ставки в крэпсе

Правила игры в крэпс предполагают разновидности ставок для остальных игроков. Рассмотрим их.

Pass Line – ставка первого этапа игры. При выпадении 7, 11 выигрывает, при 2,3, 12 – проигрывает, при определении Point продолжает играть.

Don’t Pass Line – противоположная Pass Line и делается на первом этапе. Выигрыш при 2,3, проигрыш при 7, 11, возврат игроку при 12, при определении Point продолжает играть.

Come – ставка любого этапа, делается на следующий Point. Выпадение 7, 11 – выигрыш, выпадение 2,3 12 – проигрыш. Любое другое число будет уже Come Point, поэтому ставка переместится на соответствующий сектор поля и может выиграть, если Come Point выпадет ранее семерки. Изменить, убрать ставку до конца игры нельзя.

Don’t Come – ставка после определения Point. При 12 возврат игроку, при 2,3 выигрывает, при 7, 11 проигрывает. Другое любое число создает Don’t Come Point, поэтому ставка переходит на соответствующий сектор поля. Выигрывает при выпадении 7 раньше Don’t Come Point.

Pass Line Odds – дополнительная ставка для повышения уже имеющейся Pass Line после определения Point.

Don’t Pass Line Odds – дополнительная ставка для повышения уже имеющейся Don’t Pass Line, когда Point определен.

Big Six – ставка на выпадение 6 раньше 7.

Any Craps (C) – ставка на выпадение 2, 3, 12 в следующем броске.

Craps Two – ставка на выпадение следующем броске 2.

Big Eight – ставка на выпадение 8 раньше 7.

Craps Twelve – ставка на выпадение 12 в следующем броске.

И это не весь список действующих в крэпсе ставок.

Особенности крэпса

Как наиболее выгодные, являются комбинированные ставки Pass Line Odds с Pass Line, Come Odds с Come, Don’t Pass Line Odds с Don’t Pass Line.

Изучить все правила крэпса достаточно легко, с помощью нашего сайта можно также продолжить знакомство с игрой. Ведь у нас вы можете играть в Крэпс абсолютно бесплатно.

Перекрестные ставки на рулетке

Оценка игроков

Ставки на рулетке не ограничиваются игрой по красному/черному или по чистым номерам по основному полю, хотя именно эти являются наиболее известными и распространенными. На рулетке существует такое множество разнообразных ставок, что некоторые предусмотрены правилами далеко не во всех казино. Некоторые из ставок являются взаимоисключающими (например, чет и нечет), а другие могут ставиться игроком одновременно в течение каждого из спинов.

О чем идет речь?

Существует также понятие перекрестных ставок. Оно подразумевает случаи, когда две разные ставки перекрывают какие-то одинаковые номера.

Насколько выгодна подобная игра на рулетке, мы и попробуем выяснить в этой статье, рассматривая более распространенный и приемлемый для игрока европейский вариант игры.

Начнем с того, что системы ставок на рулетке не отражаются на математическом преимуществе казино, и уменьшить его не удастся. Можно лишь ухудшить, если одновременно ставить на красное/черное, чет/нечет и так далее. Это звучит абсурдно, но некоторым игрокам по какой-то причине иногда нравится так поступать. Обычно это происходит до того, как выпадает зеро, после чего обе ставки проигрывают. На этом их эксперименты, как правило, оканчиваются. Уменьшить же преимущество казино, которое в европейской рулетке составляет 2,7%, путем выбора каких-то определенных ставок не удастся.

Что же происходит, если мы делаем перекрестные ставки? Рассмотрим на примере. Допустим, мы ставим по сто долларов на красное и нечет. Красных номеров на поле восемнадцать, нечетных – тоже восемнадцать. Дальше все номера на рулетке разделим на группы в соответствии с нашими ставками.

  • К первой группе относятся красные и нечетные номера. Их всего десять.
  • Во вторую группу входят красные, но четные номера, которых восемь.
  • В третьей группе будут нечетные, но черные номера, которых тоже восемь.
  • Четвертая группа содержит черные и четные номера. Их десять.

Особняком стоит зеро, при котором проигрывают все ставки по шансам.

Следовательно, мы желаем, чтобы выпал номер из первой группы, ведь в этом случае выигрывают обе ставки, что приносит нам двести долларов. Если же выпадает номер из второй или третьей группы, мы остаемся при своих. Номер из четвертой группы или зеро означает, что мы проиграли двести долларов. Итак, мы выигрываем двести долларов при выпадении десяти номеров, проигрываем такую же сумму при выпадении одиннадцати номеров (включая зеро) и остаемся при своих при шестнадцати номерах.

Как видите, этот метод ничего не дает игроку, потому что шансы проиграть все равно немного выше. Его можно расширить, добавив еще несколько перекрестных ставок. При этом проигрывать мы будем еще реже, но и выигрывать тоже.

Главное, что преимущество казино останется при этом неизменным. Следовательно, если вам нравится просто проводить время в казино и часами сидеть за рулеткой с небольшой суммой, можете спокойно делать перекрестные ставки. Это вопрос личных предпочтений конкретных игроков, но никак не способ увеличить шансы на выигрыш.

Другие способы

Существует также возможность делать перекрестные ставки, играя одновременно по полю, секторам и соседям. Подобным образом также нельзя снизить преимущество казино, однако некоторые нечистоплотные игроки, заметив недостаток профессионализма крупье, пытаются так их запутать. Порой это позволяет им превышать максимальную ставку, разрешенную на столе, или же забрать под видом превышения больше, чем положено. Однако это несколько другая история, и мы обсудим ее в другой статье в надлежащем разделе.

Перекрестные ставки нередко запрещаются при проведении различных турниров в казино. Подобная практика позволяет затягивать время и долго оставаться при своих, что может быть выгодно, если все соперники уже успели уйти в минус. Поэтому организаторы оговаривают такой метод в правилах и могут даже дисквалифицировать участников, которые к нему прибегают.

Помните, что рулетка относится к числу азартных игр, в которых на бесконечно длинном отрезке игры невозможно оставаться в выигрыше, если не нарушать правил. Поэтому ее не выбирают те, кто зарабатывает игрой на жизнь. Они предпочитают блэкджек, покер и некоторые другие игры. Рулетка же способна подарить массу сильных эмоций, но никогда не позволит стабильно использовать ее для собственной наживы.

Если вы не в силах уйти из казино, не посетив рулетку, используйте по максимуму то, что она действительно может дать, — колоссальное удовольствие! Для этого расслабьтесь и играйте так, как вам больше нравится, не забивая себе голову всевозможными бесполезными стратегиями.

Эти казино дают самые большие бонусы за регистрацию:
  • JoyCasino
    JoyCasino

    №1 в рейтинге по бонусам и отдаче денег!

  • CasinoX
    CasinoX

    Пополняйте счет и получайте большие бонусы!

  • Чемпион
    Чемпион

    Лучшее русское казино с высокими выплатами!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Обзоры и рейтинги казино для игры с мобильных и ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: