Стремительное развитие индустрии азартных онлайн развлечений

Честный рейтинг казино за 2020 год:
  • JoyCasino
    JoyCasino

    №1 в рейтинге по бонусам и отдаче денег!

  • CasinoX
    CasinoX

    Пополняйте счет и получайте большие бонусы!

  • Чемпион
    Чемпион

    Лучшее русское казино с высокими выплатами!

Главные тенденции в индустрии азартных развлечений 2020-2020

Многомиллионная игорная индустрия из года в год меняется сильнее, чем большинство других сфер бизнеса. Во-первых, стремительное развитие сектора азартных онлайн-развлечений связано с появлением новых технологий. Их берут на вооружение разработчики игр и операторы казино, предлагая гемблерам абсолютно новые разновидности игр. Во-вторых, власти большинства стран постоянно возвращаются к регулированию игорной сферы, вводя все новые и новые правила игры. Наконец, меняются представления самих игроков о том, какими должны быть современные казино, букмекерские конторы, тотализаторы и лотереи. Уходящий год обозначил несколько тенденций, которые будут играть определяющую роль в развитии сферы азартных развлечений и в 2020 году.

Развитие интегрированных курортов и игорных зон

Важным направлением развития игорного бизнеса в 2020 году станет создание и государственная поддержка интегрированных курортов, которые предложат поклонникам азартных игр целый комплекс развлечений на ограниченных границами таких зон территориях.

После многолетнего запрета на азартные игры собственные наземные казино появятся в Японии, где сейчас инвесторы и власти определяются с местом для возведения первых игорных заведений. По этому поводу в стране разгораются нешуточные страсти. Муниципалитеты понимают, что доходный бизнес позволит поправить финансовое состояние регионов, а местные жители опасаются, что открытие казино приведет к появлению зависимых от азартных игр людей. Государственные чиновники обещают воспользоваться опытом других стран в борьбе с лудоманией.

Грандиозные планы инвесторов по возведению казино в России омрачило сообщение о ликвидации игорной зоны «Азов-Сити», на создание которой коммерческие компании потратили более 6 млрд рублей. Тем не менее, активное развитие игорных зон продолжается в Сочи, где в начале 2020 года откроется новое казино «Бумеранг», в Калининградской области, на Алтае. Власти Приморского края распределяют новые участки и обещают не повышать налоги. «Приморье» уже включили в зону беспошлинной торговли, а в обозримом будущем в крупный развлекательный кластер на Дальнем Востоке войдет Парк народов мира, что сделает регион еще более привлекательным для туристов.

VR-технологии в игорной индустрии

Разговоры о создании онлайн-казино на основе технологии виртуальной реальности ведутся уже достаточно давно, и с каждым годом индустрия азартных игр подходит все ближе к полноценной реализации этой идеи. Технологически сейчас для этого существуют все необходимые составляющие, которые просто осталось объединить в единое целое. Во всем мире растут продажи VR-устройств, на этот рынок выходят новые компании, разработчики виртуальных развлечений предлагают игровые проекты для погружения в виртуальные миры.

Первые прототипы онлайн-казино в виртуальной реальности уже появились на просторах интернета, но они являются несовершенными с точки зрения проработки интерфейса и наполнения контентом. Ситуация будет меняться по мере распространения технологии среди обычных пользователей. В сентябре 2020 года была анонсирована видеоигра PokerStars VR, совместимая с гарнитурой Oculus Rift и HTC Vive. По мнению разработчиков, новый проект перевернет представление поклонников покера об игре в онлайне.

По мнению экспертов, уже через 2-4 года большая часть аудитории интернета перейдет на использование VR-гарнитуры в процессе обычного серфинга по сети. IT-гиганты работают над созданием так называемой мультивселенной, которая станет VR-версией Всемирной паутины. Распространение новой технологии традиционно будет происходить за счет нового вида развлечений, и онлайн-казино сыграют в этом важную роль. Отдельно в наземных игорных заведениях будет развиваться направление дополненной реальности.

Изменение подхода к проведению лотерей

Популярность лотерей растет во всем мире на фоне рекордных джекпотов в разных странах. В конце октября 2020 года в США разыграли крупнейший в истории лотерей суперприз в размере 1,6 млрд долларов. В России уже не первый год джекпот новогоднего тиража « Русского лото » составляет 1 млрд рублей. Сфера, в которой крутятся такие большие деньги, строго регулируется государством, и в ближайшее время такой контроль будет лишь увеличиваться.

Операторы лотерей и профессиональные ассоциации все чаще самостоятельно инициируют диалог с обществом об ответственном подходе к продвижению азартных развлечений. Организаторы общественных лотерей в Великобритании в сентябре 2020 года выступили с инициативой изменить правила для операторов розыгрышей на ближайшие несколько лет, подчеркивая, что ежегодно перечисляют на благотворительность сотни миллионов фунтов. А представители Украинской национальной лотереи не просто заявили, что поддерживают принципы ответственной игры, но и объединились с общественными организациями для проведения исследования об уровне распространения игорной зависимости в стране.

Развитие ставок на киберспорт

Растущая популярность киберспорта приведет к формированию отдельного сегмента ставок в букмекерских конторах и на беттинговых сайтах. Уже сейчас существуют компании, которые специализируются на пари по поводу исхода крупных соревнований в компьютерном спорте. О перспективности данного направления говорит тот факт, что в сентябре 2020 года одна из крупнейших компаний игорной индустрии Leo Vegas приобрела беттинговый ресурс, ориентированный на поклонников League of Legends, Dota 2, Counter-Strike: Global Offensive, Overwatch и других киберспортивных дисцилин.

Интерес букмекеров к киберспорту растет на фоне признания этой разновидности игр спортивными федерациями разных стран и заявлений функционеров Олимпийского комитета о включении киберспорта в программу главных спортивных игр. Собственные проекты в этом направлении развивают многие компании, поэтому киберспортивные номинации за последние годы появились в списках крупнейших профессиональных премий в сфере азартных развлечений. В обозримом будущем конкуренция в этой среде будет только возрастать.

Лучшие русские казиношки:
  • JoyCasino
    JoyCasino

    №1 в рейтинге по бонусам и отдаче денег!

  • CasinoX
    CasinoX

    Пополняйте счет и получайте большие бонусы!

  • Чемпион
    Чемпион

    Лучшее русское казино с высокими выплатами!

Индустрия развлечений: история, тенденции развития, составляющие элементы

Характеристика индустрии развлечений — важного элемента для общества, так как через развлечения человек удовлетворяет свои духовные и интеллектуальные потребности. Киноиндустрия, продажа музыки, компьютерные игры. Развлекательные и спортивные комплексы.

Рубрика Спорт и туризм
Вид реферат
Язык русский
Дата добавления 09.08.2020
Размер файла 21,3 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Общая характеристика индустрии развлечений

Историческое развитие индустрии развлечений

Индустрия развлечений на данном этапе развития

Развлекательные и спортивные комплексы

Общая характеристика индустрии развлечений

Сегмент развлечений является важным элементом для общества, дающим миллиардные обороты. Через развлечения человек удовлетворяет свои духовные, интеллектуальные или физиологические потребности, оценивает себя как личность, анализирует свою роль в различных ситуациях и социальных системах, получает заряд эмоций и острых ощущений. Поэтому все чаще и чаще развлечения выступают в качестве ведущих побудительных мотивов. К сожалению, следует заметить, что, несмотря на многообразие способов, видов и форм развлечений, ни в современной статистической практике, ни в научных исследованиях российских специалистов до настоящего времени нет критериев выделения сферы деятельности занятой развлечениями людей, нет и серьезной классификации ее основных видов и форм. Это, в свою очередь, ведет к невостребованности вопросов экономики, организации и управления предприятиями, реально осуществляющими процессы развлечений. Представляется очевидным, что решение поставленных вопросов — это, прежде всего, задача экономики. Процессы развлечений, как известно, осуществляются как в естественной, так и в искусственно созданной среде. Практика создания специальных условий для организации процессов развлечений привела к появлению достаточно мощной индустрии развлечений. Последняя, в ее современном виде, сложилась к концу XX в.

Историческое развитие индустрии развлечений

Развлечения в ходе исторического процесса постоянно менялись. Во времена глобальных перемен в мире, таких как Крестовые походы, инквизиция, революции, они утихали, но все же не переставали существовать. Многие законодательные акты запрещали азартные игры, но желание народа оставалось более сильным законом, и такие игры вновь возвращались в реалии бытия, где приобретали немыслимую популярность.

Это может показаться странным или, по крайней мере, необычным, но без некоторых развлечений человечество не получило бы существенную подпитку. Так, лотереи, которые носили для среднего класса преимущественно развлекательный характер, который они не изменили и до сих пор, помогли отстроить серю гаваней в Англии и поддержать французские притязания за рубежом.

Исследование процесса исторического развития индустрии развлечений необходимо по нескольким причинам. Главной из них является природное желание избежать ошибок прошлого. Недаром некоторые игры запрещались властными структурами, хотя не имели никакого вреда, кроме своей неимоверной популярности. Другая, не менее важная причина — изучение творческого пути человечества, тех многочисленных вариаций, которое оно вносило в развлечения, до тех пор, пока они не достигли наших глаз и ушей. Она носит не только историческое значение, но и просветительскую функцию. И, наконец, третья причина, по которой стоит посмотреть на индустрию развлечений с точки зрения исторического аспекта, это перспектива развития современного общества, ведь, как известно, история повторяется по спирали.

В настоящее время, как правило, к индустрии развлечений относят предприятия, организации и учреждения, основная деятельность которых связана с удовлетворением потребностей людей в развлечениях. Таким образом, к предприятиям индустрии развлечений относят те предприятия, у которых ярко выражен развлекательный характер деятельности. Это могут быть разнообразные зрелищные предприятия: цирки, зоопарки, игротеки, аттракционы, лунопарки, театры, кинотеатры, концертные организации и коллективы (предприятия шоу-бизнеса). Сюда могут быть отнесены и предприятия, организующие спортивно-зрелищные мероприятия, а также организации с целью развлечения — занятия физической культурой (например, в бассейнах, спортивных залах, клубах и пр.). С развлечениями могут быть связаны и некоторые предприятия культуры (библиотеки, музеи, выставки). Особое место среди перечисленных предприятий занимают и предприятия игорного бизнеса.

Индустрия развлечений в настоящее время является одной из самых динамично развивающихся отраслей в России. Отличительная особенность нынешнего этапа — становление регионов. За последнее время здесь довольно значительно увеличилось число игорного оборудования, появились новые серьезные лидеры. В то же время и многие столичные производители уделяют самое пристальное внимание региональной индустрии развлечений. Красноярский край, в этом отношении, один из наиболее перспективных регионов, отражающих эту тенденцию. Возрастание деловой активности, увеличение потока туристов, потребностей в активном досуге требуют значительного количества центров развлечений разного класса, которые могли бы удовлетворить потребности гостей и жителей края на современном уровне.

Когда речь заходит о современной индустрии развлечений, кто-то вздыхает, кто-то начинает критиковать и порицать дьявольское изобретение, а у кого-то лихорадочно загораются глаза. И мало кто задумывается об этом явлении, как о компоненте общего потока развития человеческой цивилизации. И, тем не менее, растет человечество, растет и его потребность в развлечениях. На начальных этапах людям вполне хватало соревнований по бегу или меткости в стрельбе. В дальнейшем появилась необходимость в привлечении к этому делу чувств и ума, так появились театры и интеллектуальные игры. Если на первых порах оборудование и инструменты делались вручную (вот и примеры народного прикладного искусства, которое, по сути, существовало как декоративно-прикладное, так как зависело от задумки конкретного мастера), то прогресс внес в развитие индустрии развлечений свою лепту, применив в оборудовании новые материалы и идеи. Ученые сегодня говорят о том, что естественным стремлением человека, кроме желания защитить себя и свое потомство, это самое потомство произвести и обеспечить, а также реализовать себя, является также стремление «накормить» ум и душу, то есть, если быть беспристрастными, получить свою дозу развлечений. Доказательством тому являются находки, найденные в процессе археологических раскопок, подтверждающие наличие разноплановых игр и соревнований в древнем мире. Такие цивилизации, как греки, римляне, египтяне, оставили нам огромное наследие не только в культурном, но и в социокультурном плане, которое мы, порой сами того не зная, используем и по сей день. Развлечения в ходе исторического процесса постоянно менялись. Во времена глобальных перемен в мире, таких как Крестовые походы, инквизиция, революции, они утихали, но все же не переставали существовать. Многие законодательные акты запрещали азартные игры, но желание народа оставалось более сильным законом, и такие игры вновь возвращались в реалии бытия, где приобретали немыслимую популярность. Это может показаться странным или, по крайней мере, необычным, но без некоторых развлечений человечество не получило бы существенную подпитку. Так, лотереи, которые носили для среднего класса преимущественно развлекательный характер, который они не изменили и до сих пор, помогли отстроить серю гаваней в Англии и поддержать французские притязания за рубежом. Исследование процесса исторического развития индустрии развлечений необходимо по нескольким причинам. Главной из них является природное желание избежать ошибок прошлого. Недаром некоторые игры запрещались властными структурами, хотя не имели никакого вреда, кроме своей неимоверной популярности. Другая, не менее важная причина — изучение творческого пути человечества, тех многочисленных вариаций, которое оно вносило в развлечения, до тех пор, пока они не достигли наших глаз и ушей. Она носит не только историческое значение, но и просветительскую функцию. И, наконец, третья причина, по которой стоит посмотреть на индустрию развлечений с точки зрения исторического аспекта, это перспектива развития современного общества, ведь, как известно, история повторяется по спирали.

Индустрия развлечений на данном этапе

Досуг и развлечения, к которым часто относят и спорт,- одна из важнейших сфер повседневной жизни человека, которая, наряду с образованием, способна существенно влиять на состояние общества. Нужда в них появляется сразу после удовлетворения первичных потребностей людей (еда, кров, стремление произвести потомство). Удовлетворенность их качеством и доступностью является для человека индикатором его социального положения, а для общества — показателем развития экономики страны в целом и ее социальной сферы в частности, т.к. формирование индустрии развлечений есть прямое следствие достижения определенного уровня доходов населения, когда у него появляются свободные средства. Во всем мире индустрия отдыха и развлечений (англ. Leisure & Entertainment) является очень прибыльным бизнесом. Резкое падение доходов российского населения в 1990-х привело к распаду индустрии досуга в стране. Закрылись многие кинотеатры, спортивные сооружения. Для значительной части населения из всех ранее существовавших форм проведения свободного времени, за исключением различных хобби, осталось только телевидение. Начавшийся с 1999 г. подъем экономики привел к росту доходов. Так, например, в 2007 г. зарплаты россиян росли быстрее официального показателя инфляции (12%), несмотря на существенное повышение цен во второй половине года. По оценке Минэкономразвития, за год доходы россиян выросли на 15,1%. У населения начало высвобождаться все больше свободных средств, что привело к тому, различного рода развлечения стали более доступны. В России стала интенсивно развиваться новая отрасль — индустрия развлечений, которая сейчас является одной из самых динамично развивающихся в стране отраслей. Статистика это подтверждает. По данным TNS Gallup, средний россиянин тратит на развлечения 5-7% своей зарплаты. Куда более зажиточные ирландцы, например, не позволяют себе тратить больше 4%. По данным PricewaterhouseCoopers (PwC), российская индустрия развлечений (сюда аналитики включили СМИ и интернет) в 2006 г., продемонстрировала самые высокие темпы роста в Европе (7,1%), и к 2007 г. её объем должен достичь $21,1 млрд. Прогнозируемый среднегодовой рост на 2007-2020 гг. — 6,9%. Рост ожидается практически во всех сегментах рынка, однако его темпы в большинстве сегментов замедлятся. Для сравнения, объем мирового рынка развлечений к 2020 г. вырастет до $1,8 трлн. Наибольшие темпы роста покажут страны Азиатско-Тихоокеанского региона: к 2009 г. по объему рынка Китай обгонит крупнейший на сегодня в Азии японский рынок. США останутся крупнейшим в мире рынком развлечений, но его ежегодный рост составит лишь 5,6%. Интернет будет оставаться самым быстрорастущим сегментом российской индустрии развлечений в ближайшие 5 лет (до 2020 г.), прибавляя в среднем по 20% ежегодно. Второе место по темпам роста займет платное телевидение — 18,3% в год. Самый умеренный рост будет происходить в сегменте книжной продукции (3,1% в год), что соответствует общемировой тенденции. Сегменты казино и звукозаписи будут падать в среднем на 22,2% и 7,7% в год соответственно.

индустрия развлечение киноиндустрия духовный

По данным PwC, расходы на продукцию киноиндустрии в России (посещение кинотеатров, покупку и аренду кинофильмов на различных носителях) выросли в 2006 г. почти на 13% и составили $703 млн, при этом кассовые сборы кинотеатров достигли $412 млн, что на 18% больше чем в 2005 г. За период с 2006 по 2020 гг. кассовые сборы могут вырасти более, чем в 2 раза и по прогнозам составят $941 млн, а весь рынок достигнет отметки в $1,4 млрд. В 2007 г. сборы российских кинотеатров выросли на те же 18% и составили $486 млн, при этом больше всех заработали на россиянах голливудские студии. Киносети продолжают открывать кинотеатры — в 2007 г. их число должно достигнуть 630. Но чтобы рост числа кинотеатров повлек за собой рост их посещаемости (чтобы) в залы нужно привлечь тех, кто сейчас туда почти не ходит.

Продажи цифровой музыки в мире в 2007 г. продемонстрировали 40% рост, но менее стремительный, чем в 2006 г. когда их объем практически удвоился. При этом 2007 г. был катастрофичным для крупнейших звукозаписывающих компаний. Продажи музыки на традиционных носителях (CD и DVD) стремительно падают даже в США с их развитым рынком аудиозаписей. В России в 2007 г. действовало 17 развлекательно-музыкальных каналов. Серьезного внимания из них заслуживает лишь семь наиболее популярных. Music Box TV и Music Box RU (принадлежат международной сети Music Box Group).

Объем мирового рынка видеоигр в 2007 г. составил $37,5 млрд, то есть по объему он уже почти догнал музыкальный. В России играть тоже любят — около половины наших граждан, имеющих домашний компьютер, используют его исключительно для игр. А около 1 млн россиян — заядлых геймеров проводят за компьютерными играми от 20 до 50 часов в неделю (т.е. от 3 до 7 часов в сутки). По данным IKS Consulting, российский рынок компьютерных игр в 2007 г. вырос на 24%. Основной доход принесли продажи игр для ПК ($300 млн), а онлайн-игры — $55 млн. По оценке J’son & Partners, средний российский игрок в 2007 г. тратил на игры около $4,5 в месяц. Особенностью российского рынка является то, что подавляющее большинство российских геймеров предпочитает использовать ПК, а не приставки или игровые консоли. Хотя приставки (Xbox 360, PS3, Wii) имеют ряд преимуществ перед обычным настольным компьютером, т.к. их делают максимально удобными именно для игр. В США, например, в сегменте игровых устройств 80% покупателей предпочитают как раз консоли. Причина: дороговизна предназначенных для них версий игр (пираты до них пока не добрались) и тот факт, что консоли создаются как специализированный продукт, а российский потребитель выбирает большую функциональность и универсальность, то есть игровой ПК.

Развлекательные и спортивные комплексы

По оценке Penny Lane Realty, недостаток в Москве и других российских городах семейных развлекательных и спортивных комплексов связан с большими сроками окупаемости (например, по сравнению с торговыми комплексами), недостатком операторов в данном сегменте рынка в целом и с лимитами покупательной способности (20% населения считаются малообеспеченными). Играет свою роль и отсутствие доверия населения к местам проведения досуга (за исключением модных и дорогих), вызванное большим количеством так называемых «клубов» сомнительного качества. В случае Москвы и других крупных городов это ещё и проблема отсутствия свободных площадок под строительство.

Государство пытается исправить ситуацию. Например, в Москве еще 2001 г было приято Постановление Правительства Москвы «Об утверждении программы создания городской сети семейных спортивно-досуговых центров (ССДЦ)», инициированное Московской Международной Бизнес Ассоциацией (ММБА) и предусматривающее перепрофилирование производственных и административных зданий под семейные центры досуга разнообразного профиля в каждой префектуре города.

Отличительной особенностью нынешнего этапа развития индустрии развлечений в России является ее проникновение и становление в российских регионах.

Индустрия развлечений — один из компонентов развития человеческой цивилизации. Материальные блага удовлетворяют потребность человека в счастье косвенно. Нематериальные блага делают человека счастливым — непосредственно. Цивилизация (и ее лидеры) в процессе развития будет стремиться к более короткому пути на тропе обладания счастьем — т.е. к нематериальным благам. Эта тяга и будет стимулировать стремительное развитие индустрии развлечений.

Индустрия развлечений в настоящее время является одной из самых динамично развивающихся отраслей в России. Отличительная особенность нынешнего этапа — становление регионов. За последнее время здесь довольно значительно увеличилось число игорного оборудования, появились новые серьезные лидеры. В то же время и многие столичные производители уделяют самое пристальное внимание региональной индустрии развлечений. Красноярский край, в этом отношении, один из наиболее перспективных регионов, отражающих эту тенденцию. Возрастание деловой активности, увеличение потока туристов, потребностей в активном досуге требуют значительного количества центров развлечений разного класса, которые могли бы удовлетворить потребности гостей и жителей края на современном уровне.

1. Публикация PricewaterhouseCoopers «Всемирная индустрия развлечений и СМИ: прогноз на 2007-2020 годы»

Стремительное развитие индустрии азартных игр

Для начала нужно сказать, что первые азартные игры появились около 3000 лет тому назад. Это были всем известные сегодня кости, которые в давние времена наши предки изготавливали из костей животных. Как и сегодня, на грани наносились специальные символы. В подобного рода развлечения играли люди всех сословий и социального статуса.

Сегодня игральные кубики используются в любом казино. А вот лотерея, как одно из самых популярных развлечений среди граждан России. Появилась по причине предприимчивости правительства Китая. Во времена ожесточенных боев правители Китая приняли решение о строительстве Великой Китайской Стены. И уже после того, как было проделана половина пути, средства из казны закончились. Но останавливаться на достигнутом амбициозные китайцы не хотели. Поэтому в оборот были выпущены лотерейные билеты, деньги от продажи которых поступали на возведение защитной стены.

Как показывают про автоматы вулкан отзывы, на данный момент времени это одно из самых популярных развлечений. История появления первых игральных машин, которые представляли собой механические устройства, тоже весьма интересна. Например, в первые аппараты можно было играть на деньги. Но вот приз получал победитель в виде выпивки, сигар или даже сладких угощений. Игра была построена на том, что она давала возможность человеку получить удовольствие от самого процесса.

Азартная индустрия и результаты её процветания

Почему-то большинство мнений по поводу того, что сегодня стремительными темпами набирают популярность азартные развлечения, сводится к тому, что это всегда плохо. На самом деле не нужно только рассматривать эту тенденцию с одной стороны. Действительно, азартные игры могут совершенно негативно сказаться на психологическом состоянии каждого человека. Но это всего лишь капля в море. Не каждый из тех, кто играет, обязательно попадает в игровую зависимость.

Не стоит также упускать из виду и тот факт, что налоги, которые платят владельцы казино, поступают на развитие образования, медицины, науки. Это достаточно перспективный и неплохой способ пополнения государственной нужды. И многие страны действительно пришли к выводу о том, что проще легализовать этот бизнес. Ведь если человек хочет играть, он всегда найдёт для этого способ. Так не проще ли, когда деньги не обходят стороной государство.

Одновременно с развитием игорного бизнеса в стране увеличивается и прибыль туристических компаний, гостиничных комплексов. Сегодня практически при каждом казино построена гостиница. Это удобно для посетителей, и выгодно для самих владельцев. Ресторанный бизнес также в таких местах на подъёме. Ведь война войной, а обед по распорядку. Если вы пройдёте на сайт честного и престижного казино, то сможете собственными глазами убедиться в том, что разнообразие азартных игр позволяет совершенно каждому человеку удовлетворить свои потребности и интересы.

Эти казино дают самые большие бонусы за регистрацию:
  • JoyCasino
    JoyCasino

    №1 в рейтинге по бонусам и отдаче денег!

  • CasinoX
    CasinoX

    Пополняйте счет и получайте большие бонусы!

  • Чемпион
    Чемпион

    Лучшее русское казино с высокими выплатами!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Обзоры и рейтинги казино для игры с мобильных и ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: