Угрозы не помеха. Почему анонсируемые проблемы игровых заведений Макао в 2020 году не так очевидны

Честный рейтинг казино за 2020 год:
  • JoyCasino
    JoyCasino

    №1 в рейтинге по бонусам и отдаче денег!

  • CasinoX
    CasinoX

    Пополняйте счет и получайте большие бонусы!

  • Чемпион
    Чемпион

    Лучшее русское казино с высокими выплатами!

Dragon Ball Z: Kakarot — саян, да не супер. Рецензия

Иван Бышонков

26 января 2020
Жанр Ролевая игра, экшен
Издатель Bandai Namco
Разработчик Bandai Namco, CyberConnect2
Минимальные требования Процессор Core i5-2400 3,1 ГГц/AMD Phenom II X6 3,3 ГГц, 4 Гбайт ОЗУ, видеокарта с 2 Гбайт памяти и поддержкой DirectX 11, например NVIDIA GeForce GTX 750 Ti /AMD Radeon HD 7950, 36 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Steam
Рекомендуемые требования Процессор Core i5-3470 3,2 ГГц/AMD Ryzen R3 1200 3,1 ГГц, 8 Гбайт ОЗУ, видеокарта с 2 Гбайт памяти и поддержкой DirectX 11, например NVIDIA GeForce GTX 960 /AMD Radeon R9 280X
Дата выхода 17 января 2020 года
Возрастной ценз От 12 лет
Платформы PC, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт

Играли на PlayStation 4

Dragon Ball, популярнейшая манга Акиры Ториямы, как и аниме по её мотивам, до сих пор остаются невероятно востребованными во всём мире. Bandai Namco, в свою очередь, раз за разом пытается выпускать что-то связанное с серией, однако чаще всего получается то скучно, то криво. Редким исключением стала Dragon Ball FighterZ, которая благодаря разработчикам Guilty Gear оказалась практически идеальной. В этом же году звёзды сошлись не лучшим образом — мы получили попытку сделать ролевой экшен по DBZ, но на этот раз от CyberConnect2, известной по виртуальному воплощению другого популярного сериала, Naruto. Затея, выглядевшая интересной на стадии концепта, в реальности оказалась наполнена таким количеством бесполезных механик, что их вполне бы хватило на отдельный проект, а то и два.

⇡#Горшочек, не вари!

Серьёзно, в Dragon Ball Z: Kakarot затолкали столько всего, что первые часа полтора игра заваливает справками обо всём подряд: рыбалке, прокачке, «досках сообщества» и прочая, и прочая. И если информацию о том, как вести сражения, ещё можно назвать полезной, то чем дальше, тем больше хочется задать один вопрос: «Зачем, чёрт возьми, так всё усложнять?» Например, нельзя просто так получить новую способность за очки опыта, вместо этого необходимо собрать определённое количество сфер одного из цветов. В некоторых случаях перед покупкой потребуется сначала изучить навык в тренировочном лагере, для чего попросят энное количество медалей, разбросанных по локациям.

Эпичных моментов в Dragon Ball Z всегда хватало

И так везде. Хочешь усилить комнату с испытаниями? Бегай и ищи нужные детали. Повысить уровень эмблемы души? Вперёд, на поиски подарков! Планируешь сделать машину? Собирательство — наше всё, зря, что ли, разработчики делали весь этот огромный мир?

Да, зря, потому что, кроме бесконечного поиска материалов, сфер, еды и прочих гаек, делать здесь нечего. Огромные пространства выступают лишь назойливыми декорациями, по которым раскиданы ресурсы и однообразные побочные задания, которые даже не пытаются предложить что-то интересное: две-три строчки диалогов, «найди-принеси» или «приди-побей». Повторять раз 50, если очень уж хочется получить соответствующий трофей, но терпение наверняка иссякнет куда раньше. Новая Dragon Ball будто сама стесняется своих дополнительных активностей — они и основное повествование не дополняют друг друга, а выглядят как две совершенно разных игры, грубо слепленные вместе. С помощью поручений даже прокачаться толком не получается, потому что опыта за их выполнение дают слишком мало.

И это ещё одна проблема Kakarot. Она очень старается походить на RPG и предлагает то же повышение в уровнях, вот только вне основного сюжета сделать это практически невозможно. Ни случайные схватки на просторах мира, ни какая-то другая деятельность не принесёт нужного количества очков за разумное время. Более того, немалая часть веток способностей каждого из героев закрыта за определёнными событиями кампании. Вы не станете суперсаяном до тех пор, пока не встретитесь в финальном противостоянии с Фризой. Не овладеете определёнными техниками, пока этого не разрешит повествование. Такой подход разрушает весь смысл прокачки как таковой, потому что постоянно бьешься в стену искусственно созданных ограничений.

В игре можно найти вот такие забавные отсылки к более ранним событиям с кадрами из аниме. Приятно вспомнить, с чего всё начиналось

Всё это приводит к тому, что в меню с навыками (как и в любое другое) заходишь только по той простой причине, что вспомнил о его существовании. А сюжетные схватки сбалансированы таким образом, что прийти к ним неподготовленным не дадут. Разве что можно вступить в них с неполным здоровьем, забыв отдохнуть перед важным событием. Подобное сделает бой чуточку сложнее, однако с оппонентом всегда будешь плюс-минус равен по уровням. Тут уже не важно, есть ли в арсенале условная «камехамеха +3» или «камехамеха +2».

К счастью, сражения оказались самой приятной частью игры, не в последнюю очередь благодаря зрелищности. Колоссальные горы рушатся, от энергетических залпов остаются воронки на земле, противники смачно врезаются в элементы окружения — словом, на экране постоянно творится вакханалия в лучших традициях Dragon Ball. При этом создаётся она по большей части одной клавишей — знай себе долби по «атаке» да гляди, как персонаж выписывает красочные комбинации. Ещё веселее становится во второй, более сложной половине игры. Там уже в ход идёт весь арсенал приёмов, включая блоки, уклонения и контратаки, причём с обеих сторон.

Однако то, что отлично работает в противостояниях один на один, начинает скрипеть, стоит выйти против двух врагов и более (а такое встречается в любой случайной битве). Хотя бы по той причине, что анимация героя прерывается от любого чиха. Хочешь запустить мощный залп, а кто-нибудь внезапно подлетит со спины и отменит действие во время подготовки. Причём на большинство противников это не распространяется — они спокойно проигнорируют ваши усилия и надают по голове. Это уже не говоря о вечных противостояниях с камерой, присутствующих во всех трёхмерных играх серии, и сложности с пониманием того, откуда вообще тебя собираются бить. Маленькие стрелочки, указывающие направление угрозы, не очень помогают, когда экран заливают десятки эффектов, а соперники могут за секунду подобраться вплотную.

Транкса лучше не злить

Лучшие русские казиношки:
  • JoyCasino
    JoyCasino

    №1 в рейтинге по бонусам и отдаче денег!

  • CasinoX
    CasinoX

    Пополняйте счет и получайте большие бонусы!

  • Чемпион
    Чемпион

    Лучшее русское казино с высокими выплатами!

Вообще, Dragon Ball Z: Kakarot наглядно показывает, почему по сериалу делают в основном файтинги без лишних сюжетных наворотов. Всё-таки сражения сильнейших бойцов вселенной — самая мякотка этой вселенной. А многие ли вспомнят, что происходило между грандиозной битвой Гоку и Фризы на Намеке или попытками остановить андроидов, что переросло в не менее масштабное противостояние с Селлом? То-то же.

Kakarot пересказывает знакомые истории, но разбавляет зрелищные знаковые события изрядной порцией рутинных занятий. С до-о-о-олгими разговорами (минут по десять), необходимостью постоянно отвлекаться от сражений ради сюжетного поиска ресурсов, пустыми перемещениями из точки А в точку Б лишь ради того, чтобы вернуться обратно, и прочей ерундой. Зачем, скажем, нужно обязательно сдавать на водительские права в основной кампании, когда все герои умеют летать на огромных скоростях? Да, это был забавный момент в аниме, но езда на время через контрольные точки в игре смотрится, мягко говоря, криво.

Именно желание Kakarot стать ролевым экшеном с большим количеством занятий сыграло с ней злую шутку. Стоит чуть отойти в сторону от кампании, как игра начинает проседать под грузом избыточных механик и собирательства ради собирательства. Создаётся ощущение, будто разработчики сами не до конца поняли, в каком направлении планировали развивать игру. Поэтому тут соседствуют прокачка и искусственные ограничения на неё же, открытый мир вроде бы и есть, но используется чисто для галочки, а любая посторонняя активность почему-то требует обязательной траты времени на набивание карманов ресурсами одного из многих видов. В этом году попытка сделать достойную игру по Dragon Ball оказалась в лучшем случае неплохой. На фоне чистокровных файтингов она смотрится бледно.

Достоинства:

  • зрелищные сражения;
  • повествование ведётся от лица нескольких героев;
  • большое количество фансервиса для любителей вселенной.

Недостатки:

  • огромное количество механик, о которых попросту забываешь;
  • пустой открытый мир;
  • еле работающие ролевые элементы;
  • необходимость постоянно искать ресурсы для улучшения чего бы то ни было;
  • искусственные ограничения на прокачку.

Графика

Картинка выглядит ярко и красиво, однако не настолько, чтобы оправдывать проблемы с частотой кадров и массу продолжительных загрузок.

Звук

Уже на одном вступительном ролике, выполненном в стиле открывающей заставки аниме, можно пустить ностальгическую слезу! Да и в целом звуковое оформление и озвучение выполнены на достойном уровне.

Одиночная игра

Если идти чисто по сюжету, то Kakarot будет местами скучноватой, но предложит немало зрелищных боёв и крутых соперников. Однако стоит пойти гулять по миру игры, как быстро понимаешь, что делать здесь толком нечего.

Коллективная игра

Общее впечатление

С одной стороны, Dragon Ball Z: Kakarot проведёт через все знаковые сражения сериала — новички познакомятся с этим эпичным аниме, а знатоки вселенной смогут освежить память. С другой стороны, игра стала отличным примером того, что не во все проекты стоит добавлять открытый мир, ролевые составляющие и большое количество механик.

В Макао закроют все казино из-за коронавируса

Власти Макао решили приостановить работу всех казино на две недели из-за угрозы распространения коронавируса, сообщает Reuters со ссылкой на заявление главы региона Хо Иат Сенга.

Дата и время закрытия игорных заведений будет согласована позже. Как отмечает портал Inside Asian Gaming, закроют все 49 казино, а также «подобные виды развлечений». Глава Макао добавил, что условия закрытия будут обсуждаться с владельцами игорных заведений.

Такое решение власти приняли на фоне сообщений о десятом человеке, заразившемся коронавирусом в Макао. По данным Macau News, им стал 57-летний житель города, который 25 января посетил Гуанчжоу и в тот же день вернулся обратно. На следующий день у него появилась высокая температура и начался кашель, сообщает издание. 4 февраля у мужчины подтвердили коронавирус, сейчас он изолирован.

В 2020 году Макао посетили 13 858 россиян, что на 70% больше, чем в 2020-м.

Вспышка нового коронавируса в Китае началась с декабря прошлого года. Изначально вирус обнаружили в городе Ухань (провинция Хубэй). К 4 февраля, по данным Национальной комиссии по здравоохранению Китая, погибли 427 человек, а число зараженных во всех странах достигло 20 623 человек. ВОЗ сообщает о 17 391 заразившемся. Заболевание выявили во всех регионах материкового Китая, в других азиатских странах, в нескольких государствах ЕС, в США, Австралии, Канаде и России. Большинство смертей зафиксировали в Ухане, однако 4 февраля стало известно о первом погибшем от коронавируса в Гонконге. До этого за пределами КНР от заболевания умер мужчина на Филиппинах, побывавший в Ухане.

В России о случаях заболевания власти сообщили 31 января. Коронавирус обнаружили у двух граждан Китая в Тюменской области и Забайкальском крае. Их изолировали. Власти также закрыли границы в пяти регионах на Дальнем Востоке, ограничили авиасообщение с КНР и приостановили пассажирское железнодорожное сообщение с государством. Россиян, находящихся в Ухане и провинции Хубэй, решили эвакуировать.

Итоги 2020 года: ключевые IT-события прошедшего года в публикациях нашего сайта

Марат Габитов

01 января 2020

Поздравляем вас с Новым годом, дорогие наши читатели! Редакция 3DNews желает вам крепкого здоровья, счастья, удачи, финансового благополучия и мирного неба над головой! Пусть наступивший год принесёт вам лишь приятные эмоции и положительные события, оставив все трудности позади!

Как обычно, несмотря на новогодние праздники длительностью почти 10 дней, на 3DNews ежедневно будут выходить свежие новости и интересные публикации, подводящие итоги ушедшего года. По традиции предлагаем вам вместе с нами вспомнить все ключевые события 2020 года в IT-индустрии, нашедшие своё отражение в наших публикациях. К слову, в декабре 3DNews пережил знаменательное событие: вышла миллионная публикация на нашем сайте! Это результат ежедневной работы нашей редакции и авторов новостей, вот уже 22 года радующих вас интересными материалами.

Для начала вспомним все крупные сделки, совершённые за минувший год. Прошедший год продолжил тенденцию 2020 года, когда в IT-индустрии состоялось всего несколько знаковых покупок и слияний. На этот раз все сделки можно пересчитать на пальцах одной руки.

Первого ноября Google объявила о покупке компании Fitbit, известного производителя носимых устройств для фитнеса. Сумма сделки составила $2,1 млрд. На момент покупки Fitbit занимала третье место по объёму продаж носимой электроники на европейском рынке.

В Google надеются, что покупка Fitbit откроет новые возможности для развития экосистемы Wear OS. Эта операционная система Google применяется на различных носимых гаджетах. Кроме того, используя активы Fitbit, компания Google сможет выпускать носимые гаджеты Made by Google. После объявления о сделке Федеральная торговая комиссия США (FTC) и Министерство юстиции США (DOJ) выказали обеспокоенность тем фактом, что новый актив предоставит Google доступ к ещё большему количеству личных данных пользователей. На основании этих опасений был сформирован запрос на санкционирование расследования деталей сделки. Так что в будущем году мы, вполне возможно, ещё услышим новости на эту тему, ведь сделка до сих пор не одобрена официальными органами.

Ещё одной заметной сделкой стало соглашение между двумя IT-гигантами: Apple и Intel. Производитель смартфонов iPhone договорился о покупке модемного бизнеса Intel за 1 миллиард долларов США. Компания из Купертино получила солидный бонус от приобретения: доступ к портфелю из более чем 17 000 патентов в области беспроводных технологий. Причём это полный спектр патентов: от протоколов для стандартов сотовой связи до архитектуры модемов и оборудования.

Объявление о сделке последовало после того, как Apple и Qualcomm уладили давний судебный конфликт: компании подписали новое шестилетнее лицензионное соглашение. Продажа модемного подразделения Intel была вынужденным шагом: по словам руководства компании, Intel в результате сделки понесла убытки в несколько миллиардов долларов. Полупроводниковый гигант обвинил конкурента в лице Qualcomm в вытеснении Intel с рынка модемов для смартфонов.

«Мы инвестировали миллиарды долларов, наняли тысячи людей, приобрели две компании и создали новаторские продукты мирового класса, которые в конечном итоге попали в ведущие смартфоны Apple, включая самый последний выпущенный iPhone 11, — написал генеральный юридический консультант Intel Стивен Роджерс (Steven R. Rodgers). — Но когда всё было сказано и сделано, Intel не смогла преодолеть искусственные и непреодолимые барьеры для честной конкуренции, создаваемые схемами Qualcomm, и была вынуждена покинуть рынок в этом году». Так что точка в этом конфликте ещё не поставлена, и в 2020 году нас ждут интересные новости с судебного фронта.

Вообще 2020 год оказался весьма непростым для Intel. Пока специалисты компании корпели над разработкой заплаток для многочисленных уязвимостей, обнаруженных в 2020 году, исследователи по всему миру продолжали находить всё новые проблемы в архитектуре процессоров Intel:

Никуда не пропала проблема с дефицитом процессоров Intel, впервые проявившаяся ещё полтора года назад. Компании так и не удалось полностью решить проблему за минувший год, хотя градус напряжённости в этом вопросе несколько упал. Впрочем, новому главе Intel, назначенному на пост в конце января 2020 года, ещё есть над чем поработать. Ведь главная проблема по-прежнему на повестке дня: Intel до сих пор не наладила массовый выпуск процессоров по 10-нм техпроцессу. Тем не менее, компания отметилась в минувшем году несколькими важными анонсами, которые нашли отражение в наших материалах:

Пока конкурент решает свои многочисленные проблемы, AMD успешно пользуется ситуацией на рынке и извлекает максимум из своего технологического преимущества. Выход 7-нм процессоров AMD Ryzen, основанных на архитектуре Zen 2, помог компании отвоевать значительную долю потребительского рынка настольных процессоров: с 13 до 18 %. Для тех, кому нужна максимальная производительность, AMD в этом году выпустила 16-ядерный потребительский процессор — Ryzen 9 3950X. Рекомендованная цена этого монстра, способного одновременно выполнять 32 потока, составляет отнюдь не запредельные $749.

2020 год для мобильной индустрии был отмечен появлением первых реальных устройств с гибкими дисплеями. Samsung Galaxy Fold может по праву считаться первым подобным устройством, но стремление корейцев во что бы это ни стало опередить конкурентов едва не сгубило аппарат: первая партия смартфонов выявила серьёзные конструктивные недостатки гаджета. В итоге компании пришлось несколько раз переносить старт продаж Galaxy Fold, а реальные продажи стартовали лишь в сентябре.

Анонсированный сразу вслед за Galaxy Fold китайский складной смартфон Huawei Mate X имел иную конструкцию: он складывался экраном наружу. Но и у китайцев возникли проблемы с устройством: выход на рынок неоднократно откладывался, новинка поступила в продажу лишь в ноябре, да и то только на внутреннем китайском рынке.

Третьим складным смартфоном, представленным в минувшем году, стала реинкарнация легендарной «раскладушки» Motorola RAZR. Новинка вышла под тем же названием и сохранила форм-фактор: гибкий дисплей позволил реализовать максимальную схожесть последователя с оригиналом. А вот технические характеристики несколько разочаровали: средненький процессор Snapdragon 710 вкупе с аккумулятором ёмкостью 2510 мА·ч не слишком вяжутся с ценой в полторы тысячи американских долларов. Ещё одним недостатком можно считать отсутствие слотов для SIM-карт — устройство работает с виртуальными картами eSIM. Продажи новинки были запланированы на январь, но позже были перенесены, так что история с Galaxy Fold и Huawei Mate X может повториться.

Высокие цены, ограниченный тираж и проблемы с конструкцией пока не позволяют складным устройствам занять хоть какую-то значимую долю на рынке. Так что большинству покупателей остаётся довольствоваться смартфонами в классическом формате. в минувшем году сохранился тренд на увеличение количества камер в мобильных устройствах: флагманы 2020 года имеют по 4–5 камер, как, например, Huawei Mate 30 Pro.

Нельзя не упомянуть и анонс первого в мире смартфона, оснащённого 108-Мп камерой: им стал Xiaomi Mi CC9 Pro — на европейском рынке аппарат дебютировал под названием Mi Note 10 Pro (здесь можно прочитать наш подробный обзор новинки). По слухам, Galaxy S11 получит такую же матрицу, ведь не зря она является совместной разработкой компаний Samsung и Xiaomi.

Компания Apple в новых iPhone 11 также сделала упор на фотовозможности: флагманский смартфон iPhone 11 Pro получил три тыльные камеры: обычную, сверхширокоугольную и телефото. Кроме того, «айфоны» наконец-то догнали конкурентов в области ночной съёмки, так что владельцы яблочных смартфонов теперь могут делать неплохие кадры в условиях дефицита света.

Ознакомиться с тестированием самых заметных смартфонов 2020 года можно в наших обзорах:

После не слишком удачного дебюта видеокарт NVIDIA GeForce RTX калифорнийская компания довольно оперативно представила их последователей — GeForce RTX 2080 Super, GeForce RTX 2070 Super и GeForce RTX 2060 Super. Для менее требовательных геймеров с ограниченным бюджетом NVIDIA предложила ускорители GTX 1650/1660 Super, которые получились весьма удачными решениями для игры в разрешении Full HD. Узнать подробности о самых громких новинках NVIDIA 2020 года можно из наших обзоров:

AMD в этом году была успешна не только на рынке процессоров, но и сегменте игровых ускорителей. Видеокарты на базе чипа Navi смогли бросить вызов конкурентам в лице семейства RTX. AMD Radeon RX 5700 и Radeon RX 5700 XT получились весьма неплохими продуктами, получившими признательность у любителей игр. Через нашу тестовую лабораторию прошло несколько видеокарт на базе Navi:

В течение 2020 года на сайте 3DNews были опубликованы и сравнительные тестирования видеокарт. Рекомендуем ознакомиться с наиболее интересными из них:

Падающие в течение почти всего года цены на флеш-память благоприятно отразились на стоимости SSD-накопителей. Если вы до сих пор откладывали покупку твердотельного накопителя из-за высоких цен, сейчас самое время совершить долгожданную покупку, ниже цены уже вряд ли опустятся. А помочь с выбором лучшего SSD смогут наши тесты:

Повсеместное распространение 4К-контента рождает спрос на соответствующие мониторы и телевизоры. За прошедшие 12 месяцев мы протестировали несколько UHD-дисплеев, в том числе и игровых:

Если же вы ещё не определились с типом монитора, который вам нужен, рекомендуем наш подробный гид:

В рамках одного материала невозможно упомянуть обо всех значимых продуктах, которые нам подарил 2020 год. Оставайтесь с нами, и в ближайшие 10 дней вы сможете прочитать наши материалы, подробно подводящие итоги года по каждому разделу сайта. Спасибо, что читаете нас! С Новым годом!

Эти казино дают самые большие бонусы за регистрацию:
  • JoyCasino
    JoyCasino

    №1 в рейтинге по бонусам и отдаче денег!

  • CasinoX
    CasinoX

    Пополняйте счет и получайте большие бонусы!

  • Чемпион
    Чемпион

    Лучшее русское казино с высокими выплатами!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Обзоры и рейтинги казино для игры с мобильных и ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: