Уловка Бормотуна – подмена фишек на более высокие номиналы в казино

Честный рейтинг казино за 2020 год:
  • JoyCasino
    JoyCasino

    №1 в рейтинге по бонусам и отдаче денег!

  • CasinoX
    CasinoX

    Пополняйте счет и получайте большие бонусы!

  • Чемпион
    Чемпион

    Лучшее русское казино с высокими выплатами!

Уловка Бормотуна – подмена фишек на более высокие номиналы в казино

Наверняка в своем серфинге по профильным интернет-сайтам вы неоднократно сталкивались с описанием техники замены ставок, которые выиграли, на более ценные фишки. Хочется сразу отметить, что это неактуально для интернет-казино и все изложенное ниже будет актуально для реальных игорных заведений.

Шулер Бормотун

Впервые в казино на практику применил технику замены ставок некий игрок по имени Бормотун. Любопытно происхождение такого необычного прозвище – у этого человека образовалась раковая опухоль на горле, которая была впоследствии удалена и ему поставили искусственную гортань. Как следствие, это негативно сказалось на его способности разговаривать – в диалог с окружающими он вступал сугубо в случае крайней необходимости. Современники утверждали, что преимущественно ответы его были односложными – «нет» или «да». Как звали Бормотуна неизвестно, но на свет он появился в Нью-Йорке в 1897 году.

Как изобрел?

Историки утверждают, что техника замены ставок, которая сегодня пользуется популярностью, была изобретена в пятидесятых года минувшего столетия – именно тогда Бормотун столкнулся с серьезными проблемами и вынужден был эмигрировать на некоторое время в Пуэрто-Рико, чтобы поправить здоровье. Теплый климат государства идеально подошел этому человеку, а помощь родной сестры было действительно сложно переоценить. Кстати, Бормотун уже тогда снискал славу активного игрока и постоянно пропадал в казино или ипподромах.

Аферу, которая впоследствии принесла Бормотуну мировую известность, ему удалось создать, грамотно использовав ошибку одного из дилеров казино «Американа». Дело было так – Бормотун ставит красные чипы по 5 баксов на Pass Line, неподалеку от фишек другого игрока. Этот партнер после этого повысил собственную ставку в 10 долларов (2 красных чипа) до 30 долларов (1 пятидолларовый чип и 1 чип зеленого цвета на 25 долларов). Далее этот игрок бросил кости, составившие победную комбинацию, и дилер выплатил выигрыш.

На этом этапе происходит действительно интересное событие – дилер соседу Бормотуна недоплатил и выдал выигрыш с 1 красной фишки на 5 долларов, не заметив накрытую зеленую фишку. После справедливого возмущения обманутого игрока дилер открыл и в изумлении посмотрел на фишку зеленого цвета. Далее он, извинившись, заплатил ставку, а Бормотун, наблюдая за ситуацией, пришел к выводу, что подобную схему можно развить и уверенно использовать.

Что было дальше?

Бормотун решительно взялся за дело. На второй день после инцидента он направился в игорное заведение и выполнил следующие действия. Была выполнена десятидолларовая ставка на Pass Line. Как только ставка выиграла, он меняет пятидолларовые фишки на чип номиналом 25 долларов, который сверху он прикрыл пятидолларовой фишкой. Все просто – дилеру сообщается об ошибке, дилер извиняется за оплошность и платил за ставку.

Мошенничество приняло промышленные обороты – каждый день аферист приходил в игорные заведения и совершенствовал свои навыки. Так как в те времена серьезной системы безопасности в игорном заведении еще не было, а камеры еще не использовались, эта схема работала достаточно долго.

Бормотун решил расширяться и попробовал свое изобретение на классической рулетке, действуя точно также, заменяя выигравшие ставки. Тут определенно прослеживается вина дилера – они работали автоматически, не замечая множества моментов. И, что любопытно, претензии Бормотуна они воспринимали очень спокойно.

Кстати, на рулетке аферист немного изменил тактику. В самом начале Бормотун, выбирая стол с большим количеством игроков, воровал один чип у партнера по столу. Далее мошеннику оставалось лишь дождаться того момента, пока в чистом номере ставка игрока выиграет и, выбирая подходящий момент, когда внимание дилера было отвлечено, сверху ставил фишку в 5 долларов, которая накрывалась чипом, украденным ранее. Крупье, убежденный, что подложенную фишку он не заметил, платил в соотношении 35 к 1.

Дальше – больше. Бормотун выходит на профессиональный уровень, он совершенствует технику своих трюков и убеждается в том, что без помощника ему действовать уже не получится. Вместе с товарищем по прозвищу Колеса (в войне этот человек серьезно пострадал и был вынужден передвигаться только на инвалидной коляске), с которым они образовали первую в истории группу аферистов.

Впрочем, проработали они недолго – в 1954 году из жизни уходит напарник, а вслед за ним и сам Бормотун. Но подмена фишек живет и поныне.

Лучшие русские казиношки:
  • JoyCasino
    JoyCasino

    №1 в рейтинге по бонусам и отдаче денег!

  • CasinoX
    CasinoX

    Пополняйте счет и получайте большие бонусы!

  • Чемпион
    Чемпион

    Лучшее русское казино с высокими выплатами!

Выигрывает наука – The Eudaemons в казино

Прежде на нашем портале мы уже вкратце упоминали об истории группы физиков The Eudaemons, которые сумели победить рулетку. Настало время познакомить наших читателей с этими ребятами, которых, безусловно, нельзя назвать аферистами, но и честным их выигрыш просто язык не поворачивается назвать. Главное их отличие от остальных игроков, которые старались любым способом выиграть у игорного заведения – вовсе не желание получить миллионы и спустить их на развлечения, а выиграть достаточное количество денег для открытия полноценного научного сообщества. Чем завершилась их затея, что из нее получилось – рассмотрим в рамках этой статьи.

С чего началось?

Норман Паккард и Дойн Фармер – наши главные герои в рамках этой статьи. Эти люди занимали посты аспирантов-физиков из Калифорнийского университета, их главная цель – одержать верх над рулеткой. Откладывать затею в долгий ящик эти ребята не стали – они нашли нескольких желающих поучаствовать в реализации своей задумки и назвали команду The Eudaemons – под этим именем она и вошла в историю.

Согласитесь, название весьма необычное, но объясняется оно весьма просто – ученые заимствовали его у эвдемонизма, т.е. этического направления. Сами последователи The Eudaemons считают, что основной и, пожалуй, единственный нравственный критерий – стремление человека к достижению абсолютного счастья. К сожалению, история не сохранила информации о том, были ли сами Паккард и Фармер приверженцами эвдемонизма, но, судя по всему, в том, что рулетка принесет им возможность реализовать свои планы и задумки они, похоже, не сомневались.

Техническая сторона и детали

Находясь на летнем отпуске, аспираты покупают рулеточное колесо и начинают исследования. В своих изысканиях они пользовались осциллоскопом и камерой – они применялись для отслеживания движения шарика, информация о котором позволяла вывести необходимую формулу. Впрочем, углубляться в научные термины и сыпать терминологией мы не намерены, скажем только, что ученые реализовали свою задумку в полной мере.

Результат их кропотливого труда – создание компьютера, который делал нужные аспирантам вычисления. Главная особенность – небольшой размер, его безо всяких проблем можно было запрятать в обычный ботинок, а данные, что удивительно, аспиранты вводили большим пальцем ноги. Специальный механизм закрепили на теле одного из участников проекта – благодаря использованию вибромотора игрок распознавал сигнал, на какой именно сектор колеса делать ставку, оставаясь при этом вне подозрений.

Когда заработали?

Как известно, быстро только сказка сказывается – на практике, чтобы усовершенствовать подобное устройство, аспирантам пришлось потратить больше 2 лет. Первые практические испытания в Вегасе прошли в 1978 году, и прибор сработал так, как нужно.

Однако тут и возникли первые и очень неприятные сложности. Человека, на котором был закреплен прибор, начало бить током. Это, собственно, и послужило одной из ключевых причин закрытия проекта – аспиранты были учеными, а не шулерами, они не хотели рисковать своими научными карьерами, и поездка в Вегас была единственной. Она принесла 10 тысяч долларов. Но сложно переоценить научные достижения The Eudaemons – они на практике доказали возможность победить рулетку, рассчитав траекторию движения шарика. Основатель группы, Дойн Фармер, сегодня занимает пост профессора в Институте Санта Фе.

Не так уже и давно группа математиков, работающие в Корнельском университете, представили научную статью, в которой сумели доказать наличие связи между скоростью движения шарика рулетки и тем местом на колесе, где шарик впервые сталкивается с дефлектором. Более того, был создан работоспособный компьютерный софт, анализирующий движение шарика и прогнозирующий результат.

Информации о практических испытаниях софта в стенах настоящего казино нет, однако, по словам авторов задумки, преимущество над рулеткой составит около 18%. Это значит, что в скором времени службы безопасности игорных заведений будут вынуждены разрабатывать новые алгоритмы защиты против игроков, которые постараются использовать эти разработки в корыстных целях.

Как уберечь себя от воровства фишек или блистательная карьера братьев Классонов

Самый старый, самый распространенный, примитивный и, к удивлению, не потерявший даже сегодня актуальность способ обмануть казино – это воровство фишек у невнимательных игроков. Сегодня в игорных домах по всему миру продолжают работать жулики, мастерство которых настолько велико, что уследить и уж тем более поймать их с поличным, что называется «за руку» просто не представляется возможным. Наша статья будет посвящена теме воровства фишек.

Начнем сначала

Если мыслить логически, то воровать чипы у игроков оказывается даже более опасно, нежели мошенничать против игорного заведения. Если афериста поймают за руку – обеспечены проблемы с полицией, администрацией и самим обманутым. Но нельзя забывать и о человеческом факторе – так как большинство посетителей приходит в казино для того чтобы расслабиться, пропустить по стаканчику и отвлечься от работы, то бдительность их усыплена и они являются весьма легкой жертвой, если сравнивать, допустим, с тем же дилером.

Кстати, службы безопасности игорных заведений намного больше внимания уделяет происходящему за игровыми столами, а вовсе не тем, что происходит в зале, их главная задача – не дать шулерам обмануть само казино. Таким образом, обязанность следить за чипами возлагается непосредственно на клиента. И справляются с этим клиенты на отлично далеко не всегда.

Лакомый кусок пирога

Пожалуй, самое привлекательное место для мошенника – стол для игры в крэпс. Традиционно здесь толпится масса народа, посему уследить за своими чипами не так уже и просто. Опытные воры ежегодно изымают у зазевавшихся клиентов огромное количество фишек. Вспомнить тех же братьев Джо и Генри Классонов – они занимались воровством фишек у поклонников крэпса. Братья практиковали это в Вегасе несколько десятилетий, и их работа была отточена до совершенства. Вовсе нет, они не брали копеечные фишки – выбирались богатые люди и под каждого разрабатывался свой вариант аферы.

«Клиентом» братьев выступал игрок, злоупотреблявший спиртным и производивший впечатление открытого человека. Работали Классоны таким образом – один из них подходил к игроку с кучей мелких фишек, а второй оставался позади.

Далее – нужно было втереться в доверие. Самое главное – заставить выбранного игрока чувствовать себя уютно, усыпить его бдительность. Один из братьев начинал дружескую беседу, шутил, подбадривал – становился «своим человеком». Стоит отдать им должное – Классоны были прекрасными психологами, они действовали так, как требовала ситуация.

Если жертва идет на контакт, мошенник делает ставки, причем рядом со ставками выбранного объекта. Самое главное было – не вызывать подозрений, не насторожить и не раздражать игрока. Кстати, сам «клиент» не должен быть аутсайдером – напротив, ему должно везти, ведь, в противном случае, фишки забирает дилер, и предприимчивые братья ничего не получают.

Активные действия

Когда жертва была уже подготовлена, братья начинали действовать. Когда ставка мошенника и жертвы побеждала, он (сделав ранее ставку на одни и те же номера), наклонялись чтобы забрать выигрыш. Именно в этот момент аферист снимал несколько чипов с выигрыша жертвы и передавал стоящему позади брату. «Сбросить» фишки было необходимо – так удавалось избавиться от риска предъявления возможных претензий. Кстати, фишки у афериста были другого номинала, чем фишки жертвы – предъявить претензии было нельзя.

Стоит воздать должное аферистам – они не жадничали и не брали чрезмерное количество фишек. Подвыпившие люди вообще не обращали никакого внимания на то, что их стеки продолжают уменьшаться. Да и вообще, клиент, которому везет и благоволит удача, не будет пересчитывать чипы, ведь так можно отвадить Фортуну. Если игрок начинает проигрывать, братья моментально отходили от стола.

Имел место в их «работе» и необычный случай – дочь нефтяного магната из Техаса была настолько очарована обаянием одного из братьев, что ему удалось похитить у нее за вечер незаметно 25 тысяч долларов. Девушка не только этого не заметила, но и пригласила его в свое имение, устроив шикарный прием.

Что происходит сегодня?

Можно с уверенностью заявить, что фишки воровали, воруют и продолжат воровать, это наиболее популярный вид мошенничества в казино на всех планете. Не все аферисты имеют обработанные схемы, не все настолько удачливы и опытны. Нередко отвлекают игроков от их денег женщины, которым значительно легче вскружить мужчине голову и облегчить его стек. Самое удивительное – это реакция администрации игорного дома. Зная, что происходит в зале, они не принимают активных действий до момента, пока не разразится очень серьезный скандал.

Эти казино дают самые большие бонусы за регистрацию:
  • JoyCasino
    JoyCasino

    №1 в рейтинге по бонусам и отдаче денег!

  • CasinoX
    CasinoX

    Пополняйте счет и получайте большие бонусы!

  • Чемпион
    Чемпион

    Лучшее русское казино с высокими выплатами!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Обзоры и рейтинги казино для игры с мобильных и ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: